Пользуюсь банком тинькофф с больше 5 лет, всегда радовало что банк хочет и может решить любую проблему клиента. После изминений руководству и тому что поменялись правила игры, банк резко ухудшил качество обслуживания.
номер моего обращения
№5-9855828424713
Я был премиальным клиентом банка и после того как мне 3 раза не доставили карту я опоздал на рейс самолета и пришлось отменить перелет. Я отказался пользоваться премиальными услугами банка.
В мае 2023 мне прилетела блокировка по 115-фз с пояснением откуда у Вас деньги. Ну наверно я пользуюсь банком и имею право хранить на счету деньги и другие люди могут мне их переводить. думал если я постараюсь развернута объяснить каждую транзакцию с меня снимут надуманую бликировку.
Я предоставил все что от меня требуется выписку, справку 2 ндфл. В ответ я получил ответ что счет мы вам не разблокируем рекомендуем закрыть и больше не пользоваться нашим банком.
Я потратил время и продемонстрировал что деньги мои, но службе безопасности, видно нужно выполнять план. Я не мошенник и не занимаюсь отмыванием денег, не продаю оружие, наркотики. Я покупал акции и пользовался продуктами банка, в итоги никто не смог помочь мне решение данного вопроса.
Я недоволен тем что банк блокирует обычных пользователей без возможности снять блокировку. Когда клиент вам не нужен, мы блокируете счета без возможности оспорить, и снять со временем блокировку.
В конце добавлю, тинькофф не единственный банк и уже не тинькофф, а аналог сбера. Надежда банковской системы это Яндекс Банк, который по экосистеме и лояльности к клиентам на голову выше Тинькофф.
Я потрастил время на обещания с менеджерами и поездками за справками, а вы потеряли предпринимателя и человека кто использовал большую часть ваших продуктов.
Про тинькофф теперь всегда буду говорить что банк, что в этом банке не безопасно хранить свои деньги. Вы не заинтересованы в своих старых клиентах, что обидно и прискорбно.
Здравствуйте.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
При доставке действительно допустили ошибки, простите нас - не успели вовремя подготовить документы. Мы уже приложили все усилия, чтобы такого больше не повторить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте, объясню ситуацию с самого начала, моему сыну его знакомый должен был денег, мог их положить только на... Читать полностью
Данные отправил на почту, которую вы прикрепили. Жду оперативного решения вопроса от вас. Читать полностью
12.03.2025 в 09:18 (скриншот №1) на мой счет в Т-Банке поступило 10000 рублей от организации MoneyMan. С этой орган... Читать полностью
Куда направить информацию о счете для возврата средств? Читать полностью
В декабре 2024 года меня заблокировали согласно 161 Федерального закона, отправив письменное обращение в Центральны... Читать полностью
Здравствуйте!2 февраля 2025 года на меня произошло нападение группой лиц с последующим вымогательством и грабежем в... Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Обратилась в банк по поводу снятия комиссии. Объяснила ситуацию, вроде как понял но на встречу не пошли. Испортился... Читать полностью
Всем желающим оформить "Оборотный кредит"! Несмотря на то, что кредит оформляется на компанию, в моём случае на И... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью