Пользуюсь банком тинькофф с больше 5 лет, всегда радовало что банк хочет и может решить любую проблему клиента. После изминений руководству и тому что поменялись правила игры, банк резко ухудшил качество обслуживания.
номер моего обращения
№5-9855828424713
Я был премиальным клиентом банка и после того как мне 3 раза не доставили карту я опоздал на рейс самолета и пришлось отменить перелет. Я отказался пользоваться премиальными услугами банка.
В мае 2023 мне прилетела блокировка по 115-фз с пояснением откуда у Вас деньги. Ну наверно я пользуюсь банком и имею право хранить на счету деньги и другие люди могут мне их переводить. думал если я постараюсь развернута объяснить каждую транзакцию с меня снимут надуманую бликировку.
Я предоставил все что от меня требуется выписку, справку 2 ндфл. В ответ я получил ответ что счет мы вам не разблокируем рекомендуем закрыть и больше не пользоваться нашим банком.
Я потратил время и продемонстрировал что деньги мои, но службе безопасности, видно нужно выполнять план. Я не мошенник и не занимаюсь отмыванием денег, не продаю оружие, наркотики. Я покупал акции и пользовался продуктами банка, в итоги никто не смог помочь мне решение данного вопроса.
Я недоволен тем что банк блокирует обычных пользователей без возможности снять блокировку. Когда клиент вам не нужен, мы блокируете счета без возможности оспорить, и снять со временем блокировку.
В конце добавлю, тинькофф не единственный банк и уже не тинькофф, а аналог сбера. Надежда банковской системы это Яндекс Банк, который по экосистеме и лояльности к клиентам на голову выше Тинькофф.
Я потрастил время на обещания с менеджерами и поездками за справками, а вы потеряли предпринимателя и человека кто использовал большую часть ваших продуктов.
Про тинькофф теперь всегда буду говорить что банк, что в этом банке не безопасно хранить свои деньги. Вы не заинтересованы в своих старых клиентах, что обидно и прискорбно.
Здравствуйте.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
При доставке действительно допустили ошибки, простите нас - не успели вовремя подготовить документы. Мы уже приложили все усилия, чтобы такого больше не повторить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью