Являюсь клиентом много лет, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Заказал платежный стикер на прошлой неделе (в среду, 27 июня) через сайт с мобилы, ввел телефон, выбрал офис, мне пришел код, подтвердил, получил смс мол ждите, пришлем смс как будет готово. Пока вроде все хорошо и беспроблемно. Вчера вечером смс пришло мол приходите забирайте, сегодня утром (4 июля) примерно в 9:20 - 9:30 зашел в отделение на Кирова 46/1 подождал немного пока освободится сотрудник и тут начинается какой-то бред. Никаких уведомлений про несовместимость с моим тарифом или чего-то такого, предупреждений что придется его менять или подобного при заказе не было, я был залогинен, ваш сайт должен знать какой у меня тариф и тд, ничего не предвещало беды, но сотрудник (не увидел имени, бейдж был где-то под пиджаком) заявил мне что-то на умном типа "ваш стикер ен может быть имперсонализирован на этом тарифе" или что-то такое, слово не запомнил, надо его менять, что менять куда менять, почему я должен что-то менять, причем сходу даже не объяснила что это значит, я говорю ну не может и что дальше то, ну, говорит "вы не сможете им пользоваться, он не появится в приложении и платить не сможете" я говорю что это конечно очень круто и я вот видимо именно для того чтобы узнать что не смогу пользоваться ждал почти неделю, потом ехал в офис, потом ждал очередь, отличный план, на моё возмущение она сказала что-то типа "а что вы от меня хотите, вы же сами его заказали" очень клиентоориентированно, я видимо во всем виноват, супер, Простите что побеспокоил. На вопрос и чо делать мне ответили "ну менять тариф" у меня какой-то там архивный «Оптимум Ultra» и с ним ничего не выйдет, мне предложили тариф "технический" и какой-то там еще, не помню название, но про второй сразу сказали что он там какой-то толи дорогой то ли не выгодный и в общем его не надо, а надо технический, потом как-то неуверенно мне пытались объяснить разницу в тарифах, когда я попросил а можно какую-то сравнительную табличку или типа того, чтоб я сам понял в чем разница, в то вдруг чтот мне не расскажут а я потом опять сам буду виноват, на что мне сказали "а напишите в чат в приложении вам там подробно объяснят" то есть я нахожусь в отделении, а чтоб толком понять разницу между тарифами мне надо писать в приложение, супер. в итоге как я понял я потеряю возможность снимать там несколько раз в месяц наличку в сторонних банкоматах (ну да и ладно) и еще буду платить 99р в месяц за пуш-уведомления. В итоге не понятно зачем я тратил время и главное нервы диалоге с вашей сотрудницей, сказали бы это на этапе оформления, или просто не дали бы мне выпустить т.к. тариф не тот, ну и мне показалось как то не оч компетентно посылать меня в чат за сравнением тарифов.
Приветствую!
Благодарю, что поделились случаем. Связалась с офисом, чтобы проверить работу сотрудников и консультацию. Уже приняла меры, чтобы исключить подобные ситуации.
Что касается стикера, на вашем тарифе, действительно не можем выпустить его. Так как сейчас пакет услуг архивный. Простите, что не оповестили в момент оформления.
Постараемся больше не огорчать, а ещё сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас — оставили подарок. Уже рассказали в чате, как им воспользоваться 🙂
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЛилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
Здравствуйте! Как платить за кредит, если счета в блоке, дистанционное обслуживание тоже, в приложение не войти, уж... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Прислала на почту, нет ответа Дублировала новый вопрос, на сайте дает ошибку Читать полностью
в 2023 году был открыт вклад и получены проценты. в 2024 летом я обратилась в банк по адресу город Сочи, ул Молоков... Читать полностью
Воспользовалась услугой банка:Используйте кредитку Альфа-Банка с беспроцентным периодом, чтобы погасить задолженнос... Читать полностью
Получал кредитную карту год без % в офисе банка, при получении не было сказано что подключена страховка и альфа-чек... Читать полностью
Здравствуйте, перевели мне деньги ,не туда,можно будет отправить эти деньги обратно или на мой сбербанк Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. можно ли создать обращение по кредиту, о котором написано в отзыве, чтобы вернули комиссию в... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
Постоянно поступают спам -звонки от партнер. кампании Альфа Банк -ООО Солюшен; я не являюсь клиентом банка и официа... Читать полностью
Добрый день. Сегодня банк мне прислал смс о том,что готов зачислить на мой счет 5000 за отметку о решении вопроса н... Читать полностью
Уже на две даты ( 27 и 28 января 2025) со мной договаривается ваш сотрудник о его том, что он приедет и привезёт ка... Читать полностью
В онлайн банк дал добро взять технику, приехали в магазин подписывать договор , банк отказал👍🏼 Читать полностью
Мои обращения А2501186231, А25012219909, А25012318402, а также А2501273997 остались без решения!!! Ваше приложение... Читать полностью
Воспользовались акцией во вкусно и точка в ноябре и декабре 2024 года. Где кэшбэк на акцию дня был либо 50% , либо... Читать полностью
23.07.2024 заказал карту для доставки на 27.07.2024. Но 27.07.2024 был большой сбой в банке. Курьер привёз карту но... Читать полностью
Поздно. Мне ответ был нужен вчера. Обратился в нейросети, помогли.Вы лучше разберитесь с доступом пользователей к к... Читать полностью
Заказали дебетовую карту банка. У нас уточнили время и день доставки домой ( мы живём в деревне Братский район Ключ... Читать полностью
Вот так просто! До месяца. А обещание банка 2 недели - пустой звук, враньё? А если через две недели будут перебои с... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
В январе 2022г,я получил кредитную карту в Сбербанке.К ней прилагался Страховой договор о страховании жизни и устан... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью