Являюсь клиентом много лет, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Заказал платежный стикер на прошлой неделе (в среду, 27 июня) через сайт с мобилы, ввел телефон, выбрал офис, мне пришел код, подтвердил, получил смс мол ждите, пришлем смс как будет готово. Пока вроде все хорошо и беспроблемно. Вчера вечером смс пришло мол приходите забирайте, сегодня утром (4 июля) примерно в 9:20 - 9:30 зашел в отделение на Кирова 46/1 подождал немного пока освободится сотрудник и тут начинается какой-то бред. Никаких уведомлений про несовместимость с моим тарифом или чего-то такого, предупреждений что придется его менять или подобного при заказе не было, я был залогинен, ваш сайт должен знать какой у меня тариф и тд, ничего не предвещало беды, но сотрудник (не увидел имени, бейдж был где-то под пиджаком) заявил мне что-то на умном типа "ваш стикер ен может быть имперсонализирован на этом тарифе" или что-то такое, слово не запомнил, надо его менять, что менять куда менять, почему я должен что-то менять, причем сходу даже не объяснила что это значит, я говорю ну не может и что дальше то, ну, говорит "вы не сможете им пользоваться, он не появится в приложении и платить не сможете" я говорю что это конечно очень круто и я вот видимо именно для того чтобы узнать что не смогу пользоваться ждал почти неделю, потом ехал в офис, потом ждал очередь, отличный план, на моё возмущение она сказала что-то типа "а что вы от меня хотите, вы же сами его заказали" очень клиентоориентированно, я видимо во всем виноват, супер, Простите что побеспокоил. На вопрос и чо делать мне ответили "ну менять тариф" у меня какой-то там архивный «Оптимум Ultra» и с ним ничего не выйдет, мне предложили тариф "технический" и какой-то там еще, не помню название, но про второй сразу сказали что он там какой-то толи дорогой то ли не выгодный и в общем его не надо, а надо технический, потом как-то неуверенно мне пытались объяснить разницу в тарифах, когда я попросил а можно какую-то сравнительную табличку или типа того, чтоб я сам понял в чем разница, в то вдруг чтот мне не расскажут а я потом опять сам буду виноват, на что мне сказали "а напишите в чат в приложении вам там подробно объяснят" то есть я нахожусь в отделении, а чтоб толком понять разницу между тарифами мне надо писать в приложение, супер. в итоге как я понял я потеряю возможность снимать там несколько раз в месяц наличку в сторонних банкоматах (ну да и ладно) и еще буду платить 99р в месяц за пуш-уведомления. В итоге не понятно зачем я тратил время и главное нервы диалоге с вашей сотрудницей, сказали бы это на этапе оформления, или просто не дали бы мне выпустить т.к. тариф не тот, ну и мне показалось как то не оч компетентно посылать меня в чат за сравнением тарифов.
Приветствую!
Благодарю, что поделились случаем. Связалась с офисом, чтобы проверить работу сотрудников и консультацию. Уже приняла меры, чтобы исключить подобные ситуации.
Что касается стикера, на вашем тарифе, действительно не можем выпустить его. Так как сейчас пакет услуг архивный. Простите, что не оповестили в момент оформления.
Постараемся больше не огорчать, а ещё сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас — оставили подарок. Уже рассказали в чате, как им воспользоваться 🙂
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЗдравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью