3 июля я осуществляла перевод денежных средств через приложение стороннего банка. На странице с переводом было указано, что комиссия за перевод составляет 0 рублей (да, я осознаю что имелась ввиду комиссия банка получателя). Средства переводильсь на счет (не на карту) с номера 900 мне пришла смс примерно такого содержания: "никому не сообщайте код, произойдет списание 75000 руб ...... Комиссия за покупки не взымается. За пополнение карт предусмотрена комиссия. ссылка на сайт". Я осознаю, что перевод не на карту и сумма списания соотвествует тому что я указала в стороннем банке. Следующая смс говорит о списании 75200 рублей. С чего бы? было четко указано что спишется 75000. Т.е. я никак не могла оценить размер комиссии до осуществления перевода. Условия по ссылке хорошо, но повторюсь, было указано что комиссия взыскивается за перевод на карту.
Я составила обращение, где акцентировала внимание на то, что в смс от банка содержится некорректная информация, что в 1 смс должна быть отражена сумма которая спишется. Может быть эти 200 рублей мне были нужны и я бы уменьшила сумму перевода или отказалась от него вовсе. Второе, в смс сказано про карту, стоило опустить фразу что с тарифами на перевод следует ознакомиться по ссылке. Но нет, банк намерено не пишет это.
Ответ на обращение заключался в том, что надо читать условия и коммисию взыскали корректно, но на главное ответ я не получил: почему была указана не та сумма и почему было сказано про перевод на карту. Я попыталась оставить обращение на обращение, считаю, что банку следует изменить текст смс и не обманывать клиентов, но я не смог пройти вашего чат бота - я написал весь текст обращения, но он по-прежнему ждет от меня вопросов. Прошу вас дополнить ответ на мое обращение и принять мое предложение.
Еще, благодаря задержкам СМС с суммами списаний, я успела перевести 3 раза по 75000 и только после третьего перевода у меня пришли все смски где я обнаружила три списания по 200 рублей. просто подарил вам эти деньги. считаю что это крайне непорядочно для вашего банка.
Здравствуйте!
Комиссия за переводы с нашей карты через сайт/приложение других банков введена с 01.08.2022. Мы сообщали об этом на нашем сайте, в соц.сетях, в СМИ.
Если вы делаете перевод через сторонний сервис, Сбер заранее не знает, какую именно операцию вы будете совершать. Поэтому сообщение о сумме списания направляется по факту перевода.
Как именно пройдёт операция (перевод или платёж) зависит от сайта/приложения, через который она совершается. В СМС-сообщении с кодом была информирмация о возможной комиссии.
СМС-сообщения поступают с задержкой по независящим от банка причинам, их доставкой занимается сотовый оператор.
У банка нет оснований для возврата комиссии
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью