◦ Проценты выше изначально обусловленных. Началась эпопея перед первым платежом по кредиту наличными, когда я открыл график и увидел процент в 10 раз превышающий того, который был заявлен изначально. На мои сообщения в чате получал лишь отписки и аргументы в пользу банка, реального решения вопроса не последовало.
◦ Затем неожиданная блокировка кредитной карты в связи с окончанием банкротства которое наступило за 1,5 года до заключения кредитного договора. Так мне мотивировали ответ сотрудники. Но как выяснилось позже в следующем ответе, что банк готов мне разблокировать кредитную карту (по которой никогда не было никаких нарушений и все платежи вносилсь заблаговременно), если я внесу за счет дебетовой карты заранеее сумму по кредиту наличными. Вообщем манипуляция чистой воды и никак не обосновываают свои действия., кроме того что якобы я нарушил сроки оплаты по кредиту наличными на несколько дней позже внес сумму.
◦ В чате банка пишут требование об оплате ничего не поясняя, оказывая психологическое давление с суммой 5988₽. Что якобы банк выставил требование заранее внести оплату ежемесячного платежа, срок которой еще не наступил. Параллельно звонок из банка с номера +79*******63 с требованием немедленной оплаты 7140₽., хотя срок следующего платежа 25.07. Задолженность на эту дату (11.07.23г.) ОТСУТСВУЕТ. Это все происходло в период с 08.07 по 12.07.2023г.
◦ В чате пишут про штраф, который не начислялся. По телефону говорят что сумма с учётом штрафа. Полная несогласованность действий внутри банка и дезинформация клиента, как по суммам, так по штрафам, а также по дезинформация и ввод в заблуждение по требованием и причинам этого требования и причинам блокировки. (хотя банк это не называет блокировкой, а называет ограничением по расходным операциям) Без каких либо уведомлений, официальных требований и т.д., информируют после того как я уже начинаю задавать вопросы.
◦ В диалоге в чате пояснить что и за что начисления отказались, откуда и какая сумма взялась
◦ По телефону Сотрудник сказал что я просрочил платёж 8000₽, так как внес 21000₽ и поэтому у вас образовалась просрочка 7140₽. На мой вопрос "вы сами себя слыщите что вы говорите?", сторудник ответил да конечно. Я предложил ему взять калькулятор и внимательно пересчитать свои же слова. Должен был внести 8000Р, внес 21000, поэтому долг 7140. По факту на 11.07.23г. никакгого долга или неоплаченного платежа перед банком НЕ БЫЛО.
◦ Списали деньги в счёт погашения кредита с детских пособий поступающих на счет в банке. Сотрудники после вернули списанную сумму, но сказали то что они вправе её списывать и полностью игнорируют законы РФ. После возврата они отказались от того чтобы эту сумму оставлять на счету. То есть порекомендовали перевести ее на счет другого банка, так как списание произойдет вновь а отменить они его не могут.
Здравствуйте.
Мы никогда не обещаем единый и окончательный процент при подаче заявки. Все заявки рассматриваем индивидуально, на одобрение и условия влияет множество факторов.
С клиентами общаемся, соблюдая деловую этику. Списываем те поступления, которые приходят нам с определенным кодом, которые устанавливает отправитель.
Действуем всегда в рамках законов РФ и условий договора.
О том, что мы можем заблокировать карту из-за задолженности, написали в пунктах 3.9 и 7.3.9 УКБО.
Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому мы требуем внести следующий регулярный платеж.
Согласно п.3.11 УКБО вы поручили банку в случае наличия не оплаченных в срок регулярных платежей осуществить частичное досрочное погашение на сумму ближайшего регулярного платежа. Именно поэтому для исполнения данного поручения мы просим вас обеспечить на счете необходимую сумму.
По условиям договора мы также можем списывать деньги в счет погашения просроченной задолженности.
Согласно п.7.3.6.УКБО мы вправе:
Без Поручения Клиента списывать с Картсчета: денежные средства в погашение Задолженности Клиента перед Банком, возникшей из обязательств по кредитным договорам, договорам поручительств, договорам о выдаче банковской гарантии, по регрессным требованиям Банка к Клиенту и/или из обязательств по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом, в том числе, по которым Клиент выступает стороной в качестве индивидуального предпринимателя, или физического лица, занимающегося частной практикой.
Закон не запрещает списывать денежные средства с кодом 2 в счет погашения просроченной задолженности. Вы ссылаетесь на Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 29.12.2022, с изм. от 26.04.2023) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023), но он не распространяется на действующий договора с банком, а касается работы судебных приставов. Тем не менее мы пошли на встречу и вернули деньги на счет.
В консультациях были ошибки, но грубости и хамства не нашли. Простите, что ранее не давали подробные ответы и путались в консультациях. С сотрудниками уже проработали эти моменты и подобного не допустим.
Сейчас отменили требование об уплате текущего регулярного платежа заранее. Внести платеж нужно по графику до 25.07.2023.Кредитную блокировку с кредитной карты сможем снять, только как увидим, что регулярные платежи по кредиту наличными вы сможете вносить без задержек. Как только на счет дебетовой карты поступит сумма для списания платежа 25.07.2023 - снимем блокировку в течение дня.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
20.01 т-банк заблокировал мои счета, чтобы я предоставил документ, который подтвердит моё право на пребывание в РФ,... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью
ограничения от 2023 года в 2024 году вы их снимали так как буквально вчера мы пользовались картой ! А сегодня вы ре... Читать полностью
Был открыт вклад на финуслугах в Росбанке , теперь он перешёл в Т-банк. Как попасть в личный кабинет на сайте Т-бан... Читать полностью
Вы зачем пишите один и тот же скопированный шаблон ? я без вас прекрасно знаю что налоговая может и без суда наложи... Читать полностью
почему на основании статье 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи Банк отказ... Читать полностью
в декабре был наложен арест на мой счет , мы предоставили в банк отмену судебного приказа и банк отклонил в снятии... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью