◦ Проценты выше изначально обусловленных. Началась эпопея перед первым платежом по кредиту наличными, когда я открыл график и увидел процент в 10 раз превышающий того, который был заявлен изначально. На мои сообщения в чате получал лишь отписки и аргументы в пользу банка, реального решения вопроса не последовало.
◦ Затем неожиданная блокировка кредитной карты в связи с окончанием банкротства которое наступило за 1,5 года до заключения кредитного договора. Так мне мотивировали ответ сотрудники. Но как выяснилось позже в следующем ответе, что банк готов мне разблокировать кредитную карту (по которой никогда не было никаких нарушений и все платежи вносилсь заблаговременно), если я внесу за счет дебетовой карты заранеее сумму по кредиту наличными. Вообщем манипуляция чистой воды и никак не обосновываают свои действия., кроме того что якобы я нарушил сроки оплаты по кредиту наличными на несколько дней позже внес сумму.
◦ В чате банка пишут требование об оплате ничего не поясняя, оказывая психологическое давление с суммой 5988₽. Что якобы банк выставил требование заранее внести оплату ежемесячного платежа, срок которой еще не наступил. Параллельно звонок из банка с номера +79*******63 с требованием немедленной оплаты 7140₽., хотя срок следующего платежа 25.07. Задолженность на эту дату (11.07.23г.) ОТСУТСВУЕТ. Это все происходло в период с 08.07 по 12.07.2023г.
◦ В чате пишут про штраф, который не начислялся. По телефону говорят что сумма с учётом штрафа. Полная несогласованность действий внутри банка и дезинформация клиента, как по суммам, так по штрафам, а также по дезинформация и ввод в заблуждение по требованием и причинам этого требования и причинам блокировки. (хотя банк это не называет блокировкой, а называет ограничением по расходным операциям) Без каких либо уведомлений, официальных требований и т.д., информируют после того как я уже начинаю задавать вопросы.
◦ В диалоге в чате пояснить что и за что начисления отказались, откуда и какая сумма взялась
◦ По телефону Сотрудник сказал что я просрочил платёж 8000₽, так как внес 21000₽ и поэтому у вас образовалась просрочка 7140₽. На мой вопрос "вы сами себя слыщите что вы говорите?", сторудник ответил да конечно. Я предложил ему взять калькулятор и внимательно пересчитать свои же слова. Должен был внести 8000Р, внес 21000, поэтому долг 7140. По факту на 11.07.23г. никакгого долга или неоплаченного платежа перед банком НЕ БЫЛО.
◦ Списали деньги в счёт погашения кредита с детских пособий поступающих на счет в банке. Сотрудники после вернули списанную сумму, но сказали то что они вправе её списывать и полностью игнорируют законы РФ. После возврата они отказались от того чтобы эту сумму оставлять на счету. То есть порекомендовали перевести ее на счет другого банка, так как списание произойдет вновь а отменить они его не могут.
Здравствуйте.
Мы никогда не обещаем единый и окончательный процент при подаче заявки. Все заявки рассматриваем индивидуально, на одобрение и условия влияет множество факторов.
С клиентами общаемся, соблюдая деловую этику. Списываем те поступления, которые приходят нам с определенным кодом, которые устанавливает отправитель.
Действуем всегда в рамках законов РФ и условий договора.
О том, что мы можем заблокировать карту из-за задолженности, написали в пунктах 3.9 и 7.3.9 УКБО.
Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому мы требуем внести следующий регулярный платеж.
Согласно п.3.11 УКБО вы поручили банку в случае наличия не оплаченных в срок регулярных платежей осуществить частичное досрочное погашение на сумму ближайшего регулярного платежа. Именно поэтому для исполнения данного поручения мы просим вас обеспечить на счете необходимую сумму.
По условиям договора мы также можем списывать деньги в счет погашения просроченной задолженности.
Согласно п.7.3.6.УКБО мы вправе:
Без Поручения Клиента списывать с Картсчета: денежные средства в погашение Задолженности Клиента перед Банком, возникшей из обязательств по кредитным договорам, договорам поручительств, договорам о выдаче банковской гарантии, по регрессным требованиям Банка к Клиенту и/или из обязательств по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом, в том числе, по которым Клиент выступает стороной в качестве индивидуального предпринимателя, или физического лица, занимающегося частной практикой.
Закон не запрещает списывать денежные средства с кодом 2 в счет погашения просроченной задолженности. Вы ссылаетесь на Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 29.12.2022, с изм. от 26.04.2023) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023), но он не распространяется на действующий договора с банком, а касается работы судебных приставов. Тем не менее мы пошли на встречу и вернули деньги на счет.
В консультациях были ошибки, но грубости и хамства не нашли. Простите, что ранее не давали подробные ответы и путались в консультациях. С сотрудниками уже проработали эти моменты и подобного не допустим.
Сейчас отменили требование об уплате текущего регулярного платежа заранее. Внести платеж нужно по графику до 25.07.2023.Кредитную блокировку с кредитной карты сможем снять, только как увидим, что регулярные платежи по кредиту наличными вы сможете вносить без задержек. Как только на счет дебетовой карты поступит сумма для списания платежа 25.07.2023 - снимем блокировку в течение дня.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
Что значит ранее пользовалась? Вы комиссию списываете на год вперед Читать полностью
Списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя уже около 4 месяцев кредитный лимит 0 рублей, те фактически... Читать полностью
В 2021 году был открыт счет, в связи с ненадобностью прошу закрыть текущий счет в Т-банке Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью