Добрый день!
Подали заявку на ипотеку, получили положительное решение. Программа ипотеки - вторичное жилье. Выбрали объект недвижимости и начали подготовку к сделке. Собрали все необходимые документы, оплатили юридическую проверку, ДКП, отчет об оценке. 29.06.2023 к сделке было всё готово, оставалось получить одобрение и выходить на сделку.
29.06.2023 со мной связалась менеджер Дарья с целью обсудить условия по договору купли-продажи (сумма взноса и сумма кредита). Задав уточняющие вопросы, я выяснила, что при подаче заявки на ипотеку не была указана скидка за Зарплатный проект. Я уточнила, можно ли согласовать скидку. Менеджер ответила, что скидка в 1% будет направлена рассмотрение и по ней может прийти отказ. Однако менеджер не уточнила, что в банк направляется та же заявка на повторное рассмотрение и в случае отказа решение в выдаче ипотеки становится отрицательным. В результате ошибки менеджера и не уведомления клиента о возможном отрицательном решении мы получили отказ и сделка отменилась. Несколько раз обращались по номеру 900, каждый менеджер давал разные ответы на наши вопросы.
29.06.2023 вечером мой муж общался с менеджером Олегом. Олег только твердил о том, что банк может отказать в ипотеке на любом этапе сделки. Попросив Олега назвать свое имя и отчество, а также подразделение, в котором он работает, Олег назвать эти данные отказался. Прошу уточнить, не должен ли сотрудник банка называть свое ИО и место работы? Ведь любой клиент может обратиться в банк с жалобой на некорректную работу.
Также прошу обратить внимание, что по вине банка и работы менеджеров, мы, как предполагаемые покупатели, потеряли внесенный продавцу Аванс, который вернуть можно только через суд (а то и нет).
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Я всё проверила, нарушений при принятии решения по заявке не было. Деньги за услуги юридической проверки и составление договора купли-продажи вернули вам на карту. Заказчик оплачивает подготовку отчета оценочной компании. Услугу оказали полностью, оснований для возврата суммы со стороны банка нет. Отмечу, что оценочный отчет действует 6 месяцев, его можно использовать при подаче заявки в другие банки.
В диалоге с клиентами менеджер представляется своим именем, при запросе может предоставить отчество, свой личный номер, который уникален для каждого сотрудника и по нему возможно однозначно найти его. Ваши замечания по работе мы учли. Извините за доставленные неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью