Опишу ситуацию вкратце, тк Банки не дают достаточно символов.
Итак, я являюсь клиентом вашего "банка" и фейк-сервиса под названием "Премиум". Почему фейкового? Объясняю. За время пользования им "Премиум" поддержка мне помогала примерно в 1% моих вопросов. Все "специалисты из выделенной группы" - полные профаны и дилетанты в сфере финансов, а также, вероятно, имеют некоторые проблемы с когнитивными функциями. Апофеозом до сегодняшнего дня был случай полугодовой давности, когда я воспользовался услугой Премиума "перевод с кредитки на дебетовую карту без комиссий и %", что в итоге оказалось полной ложью и вводом в заблуждение, что вы признали, только заняло это 3 недели общения с 50+ "ператорами" так называемой Премиум Поддержки. Хорошо, что хоть в итоге вы вернули деньги. Но информация ни в приложении, ни на сайте не изменена до сих пор, хотя вы клятвенно обещали сделать это, чтобы не вводить в заблуждение других клиентов. Также вы не подключили мне бесплатные оповещения обо всех услугах за 0р, что входит в Премиум. Исходя из этих моментов (скам через кредитку, нет оповещений, нет премиум поддержки) 3 дня назад я потребовал возместить мне стоимость Премиума за год. На что получил ответ, что должен писать на почту. Естественно, ни на какую почту никто писать ничего не собирается, поэтому я решил узнать, а на каком основании вы это требуете. Вернее, по словам ваших операторов из "премимума", вы не требуете, а просите))) Так вот, естественно, этот вопрос вызвал невероятную сложность, и за 3 дня я пообщался с 50+ операторами, старшими менеджерами и прочим шлаком. Примерно 10й оператор понял суть вопроса и объяснил, что банк ограничил мне ДБО для подачи жалоб по услугам Премиума. Смешно, не правда ли?) Это вызвало у меня вопрос - а на каком основании банк, работающий только дистанционно, может требовать такое. На что мне ваши операторы из "премиума" сказали, что это происходит в соответствии с п. 4.5 УКБО. Этот пукт гласит "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". У меня вопрос, принятие и рассмотрение банком претензий и уточнений по внутренним документам банка - это "услуга"? Если да, то где это указано? Также в том же УКБО есть прекрасное определение ДБО (ТОЛЬКО через эту форму осуществляется взаимодействие между клиентом и банком), согласно которому в каналы ДБО входят "каналы обслуживания в Интернет и/или каналы сотовой связи". Почта РФ к ним относится? Нет. Тогда почему вы нарушаете свои же УКБО, принуждая меня отправлять какие-то письма на деревню дедушке? Масло в огонь подливает тот факт, что я связался с "главными специалистами" вашего Премиума, и они не смогли 2х слов связать, только повторяли, как попугаи, что я должен писать письмо)) И за это я плачу вам деньги. То есть, писать письмо клиент не может, тк это не канал ДБО. Но чтобы узнать, какого же черта вы принуждаете писать письмо, нужно...написать письмо)) Клоуны
Здравствуйте.
Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод.
В просьбах присылать обращения по почте РФ на наш юридический адрес ошибок не было.
Поменять информацию в приложении моментально нет возможности. Поэтому передали вашу обратную связь об отображении информации в нужные руки.
Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента. Подключить «Оповещение об операциях» вы можете в приложении или личном кабинете, а также через поддержку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью