Опишу ситуацию вкратце, тк Банки не дают достаточно символов.
Итак, я являюсь клиентом вашего "банка" и фейк-сервиса под названием "Премиум". Почему фейкового? Объясняю. За время пользования им "Премиум" поддержка мне помогала примерно в 1% моих вопросов. Все "специалисты из выделенной группы" - полные профаны и дилетанты в сфере финансов, а также, вероятно, имеют некоторые проблемы с когнитивными функциями. Апофеозом до сегодняшнего дня был случай полугодовой давности, когда я воспользовался услугой Премиума "перевод с кредитки на дебетовую карту без комиссий и %", что в итоге оказалось полной ложью и вводом в заблуждение, что вы признали, только заняло это 3 недели общения с 50+ "ператорами" так называемой Премиум Поддержки. Хорошо, что хоть в итоге вы вернули деньги. Но информация ни в приложении, ни на сайте не изменена до сих пор, хотя вы клятвенно обещали сделать это, чтобы не вводить в заблуждение других клиентов. Также вы не подключили мне бесплатные оповещения обо всех услугах за 0р, что входит в Премиум. Исходя из этих моментов (скам через кредитку, нет оповещений, нет премиум поддержки) 3 дня назад я потребовал возместить мне стоимость Премиума за год. На что получил ответ, что должен писать на почту. Естественно, ни на какую почту никто писать ничего не собирается, поэтому я решил узнать, а на каком основании вы это требуете. Вернее, по словам ваших операторов из "премимума", вы не требуете, а просите))) Так вот, естественно, этот вопрос вызвал невероятную сложность, и за 3 дня я пообщался с 50+ операторами, старшими менеджерами и прочим шлаком. Примерно 10й оператор понял суть вопроса и объяснил, что банк ограничил мне ДБО для подачи жалоб по услугам Премиума. Смешно, не правда ли?) Это вызвало у меня вопрос - а на каком основании банк, работающий только дистанционно, может требовать такое. На что мне ваши операторы из "премиума" сказали, что это происходит в соответствии с п. 4.5 УКБО. Этот пукт гласит "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". У меня вопрос, принятие и рассмотрение банком претензий и уточнений по внутренним документам банка - это "услуга"? Если да, то где это указано? Также в том же УКБО есть прекрасное определение ДБО (ТОЛЬКО через эту форму осуществляется взаимодействие между клиентом и банком), согласно которому в каналы ДБО входят "каналы обслуживания в Интернет и/или каналы сотовой связи". Почта РФ к ним относится? Нет. Тогда почему вы нарушаете свои же УКБО, принуждая меня отправлять какие-то письма на деревню дедушке? Масло в огонь подливает тот факт, что я связался с "главными специалистами" вашего Премиума, и они не смогли 2х слов связать, только повторяли, как попугаи, что я должен писать письмо)) И за это я плачу вам деньги. То есть, писать письмо клиент не может, тк это не канал ДБО. Но чтобы узнать, какого же черта вы принуждаете писать письмо, нужно...написать письмо)) Клоуны
Здравствуйте.
Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод.
В просьбах присылать обращения по почте РФ на наш юридический адрес ошибок не было.
Поменять информацию в приложении моментально нет возможности. Поэтому передали вашу обратную связь об отображении информации в нужные руки.
Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента. Подключить «Оповещение об операциях» вы можете в приложении или личном кабинете, а также через поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью