Ссылка на ч. 1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Итак, по результатам рассмотрения моего вопроса, "банк" Тинькофф не предоставил ответ. Жалоба в Банки.ру тоже почему-то не возымела успеха, поэтому продолжим обсуждение таким образом. Для начала пройдемся по вашим ответам, имеющим второстепенное значение, но также являющихся ложью:
1) "Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод." - о каком переводе идет речь? Вы в себе? Если вы говорите о фейк-услуге переводов с кредитки без комиссий и %, то я доказал свою правоту, в связи с чем вы обязались изменить информацию на сайте и в приложении. Соответственно, ВСЕ 50+ ОПЕРАТОРОВ, С КОТОРЫМИ Я ПЫТАЛСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ОТВЕЧАЛИ НЕВЕРНО. Как же вы смеете утверждать обратное, признавая при этом, что я прав в ситуации?
2) "Поменять информацию в приложении моментально нет возможности." - у вас было на это полгода. Также пару месяцев назад я напоминал об этом. Не надо рассказывать сказки, как это все сложно - это вранье.
3) "Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента." - я подключил услугу Премиум, куда входят бесплатные оповещения. Ни в одном из документов Премиума нет информации о том, что я должен подключать ее отдельно.
4) Теперь перейдем к основному вопросу. Пока вы тут троили с ответом, я еще пообщался с "поддержкой", и они мне совершенно точно сказали, что поддержка, а также прием и рассмотрение претензий по банковским продуктам - это ОБЯЗАННОСТЬ банка, а не услуга (скрин номер 2 - https://imgur.com/a/zULzPVb). Вы же ограничили мне Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 УКБО, который гласит: "Банк вправе изменять состав УСЛУГ и устанавливать ограничения на оказание УСЛУГ, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания". При этом поддержка и прием претензий не являются услугами...
5) Также ваша "поддержка" придумала некий список вопросов (что уже смешно), по которым я могу обратиться только в письменном виде. И обозначила их так - https://imgur.com/a/zULzPVb (1й скриншот). Далее оказалось, что и другие мои вопросы не входят в какой-то выдуманный список - https://imgur.com/a/zULzPVb (скрин 3). Подскажите, на каком основании появились эти списки и почему вы частично ограничили мне Дистанционное обслуживание? По п. 4.5 УКБО вы можете ограничить только услуги, предоставляемые через ДБО, но не само обслуживание.
6) Ну и на десерт - я так и не услышал, на каком основании вы имеете право требовать писать вам письма почтой России. В определении Дистанционного обслуживания в УКБО указано, что в него входят "каналы обслуживания в Интернет (включая
электронную почту/чаты) и/или каналы сотовой связи". Также есть п. 4.1 УКБО, где перечислены ВСЕ КАНАЛЫ Дистанцинного обслуживания, почты там тоже нет((
Приветствую.
Услуга перевода без комисии с кредитной карты на дебетовую у нас есть и не является обманом. Проверили информацию по вашей кредитной карте и неправильных списаний комиссии не нашли: вы превысили лимит бесплатных переводов в ноябре 2022 кода, и мы правильно списали комиссию.
В некоторых случаях мы можем обновлять информацию дольше обычного. Мы также дополнительно проверим, в какое время информацию обновили и примем меры, если допустили ошибку.
Если у вас еще остались вопросы или претензии, вы можете прислать их нам по юридическому адресу.
Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеждой на понимание и поддержку в тяжелый для мен... Читать полностью
Ситуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали и ограничили доступ, хорошо, но дайт, пожалуйста, мне вывести свои средства. Где справед... Читать полностью
Всем привет,меня зовут **,я давно пользуюсь т-банком,банк мне нравился и я оформил даже игровую карту,но не так не... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая. Банк ограничил мне дистанционное банковское обслуживание и заблокировал доступ к... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью