Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф незаконно отказывается принимать претензии по Премиуму дистанционно - ч.2

Ссылка на ч. 1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

Итак, по результатам рассмотрения моего вопроса, "банк" Тинькофф не предоставил ответ. Жалоба в Банки.ру тоже почему-то не возымела успеха, поэтому продолжим обсуждение таким образом. Для начала пройдемся по вашим ответам, имеющим второстепенное значение, но также являющихся ложью:

1) "Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод." - о каком переводе идет речь? Вы в себе? Если вы говорите о фейк-услуге переводов с кредитки без комиссий и %, то я доказал свою правоту, в связи с чем вы обязались изменить информацию на сайте и в приложении. Соответственно, ВСЕ 50+ ОПЕРАТОРОВ, С КОТОРЫМИ Я ПЫТАЛСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ОТВЕЧАЛИ НЕВЕРНО. Как же вы смеете утверждать обратное, признавая при этом, что я прав в ситуации?

2) "Поменять информацию в приложении моментально нет возможности." - у вас было на это полгода. Также пару месяцев назад я напоминал об этом. Не надо рассказывать сказки, как это все сложно - это вранье.

3) "Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента." - я подключил услугу Премиум, куда входят бесплатные оповещения. Ни в одном из документов Премиума нет информации о том, что я должен подключать ее отдельно.

4) Теперь перейдем к основному вопросу. Пока вы тут троили с ответом, я еще пообщался с "поддержкой", и они мне совершенно точно сказали, что поддержка, а также прием и рассмотрение претензий по банковским продуктам - это ОБЯЗАННОСТЬ банка, а не услуга (скрин номер 2 - https://imgur.com/a/zULzPVb). Вы же ограничили мне Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 УКБО, который гласит: "Банк вправе изменять состав УСЛУГ и устанавливать ограничения на оказание УСЛУГ, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания". При этом поддержка и прием претензий не являются услугами...

5) Также ваша "поддержка" придумала некий список вопросов (что уже смешно), по которым я могу обратиться только в письменном виде. И обозначила их так - https://imgur.com/a/zULzPVb (1й скриншот). Далее оказалось, что и другие мои вопросы не входят в какой-то выдуманный список - https://imgur.com/a/zULzPVb (скрин 3). Подскажите, на каком основании появились эти списки и почему вы частично ограничили мне Дистанционное обслуживание? По п. 4.5 УКБО вы можете ограничить только услуги, предоставляемые через ДБО, но не само обслуживание.

6) Ну и на десерт - я так и не услышал, на каком основании вы имеете право требовать писать вам письма почтой России. В определении Дистанционного обслуживания в УКБО указано, что в него входят "каналы обслуживания в Интернет (включая

электронную почту/чаты) и/или каналы сотовой связи". Также есть п. 4.1 УКБО, где перечислены ВСЕ КАНАЛЫ Дистанцинного обслуживания, почты там тоже нет((  

Приветствую.


Услуга перевода без комисии с кредитной карты на дебетовую у нас есть и не является обманом. Проверили информацию по вашей кредитной карте и неправильных списаний комиссии не нашли: вы превысили лимит бесплатных переводов в ноябре 2022 кода, и мы правильно списали комиссию.

В некоторых случаях мы можем обновлять информацию дольше обычного. Мы также дополнительно проверим, в какое время информацию обновили и примем меры, если допустили ошибку.

Если у вас еще остались вопросы или претензии, вы можете прислать их нам по юридическому адресу.

Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали карту.
Т-Банк

Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью

Курьеры, операторы и где они не доучились
Т-Банк

Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью

Отказ в открытии продукта кубышка
Т-Банк

Отвратительное обслуживание в чате и в целом отношение к клиенту. Уже много лет являюсь вашим клиентом по нескольки... Читать полностью

23.09.2024 О банке
снятие денег со счета без согласия клиента
Т-Банк

21.09.2024 года у меня со счета была списана сумма в размере 1990 рублей, за подписку (Premium) на которую я не по... Читать полностью

Задолбали названивать по 1000 раз
Т-Банк

Это не банк, а террористическая организация. Нас с супругой уже задолбали!!! Звонят роботы и люди, постоянно предла... Читать полностью

23.09.2024 О банке
Заблокировали карту.
Т-Банк

Делала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью

Не добросовестный Банк.
Т-Банк

Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью

23.09.2024 О банке
На каком основании мне блокируют счет?
Т-Банк

18.09.2024 по моему счету были ограничены операции без предупреждения и основательных причин. Я уехала заграницу, 1... Читать полностью

Что делать? Заблокировали рефферальную систему в банке...
Т-Банк

Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью

23.09.2024 О банке
Что делать? Заблокировали рефферальную систему в банке...
Т-Банк

Такой ответ я слышу от абсолютно всех сотрудников, нет никакой уникальности в ответе. Вы мне хотя бы скажите что от... Читать полностью

23.09.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Отзыв о работе горячей линии
Т-Банк

Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью

Блокировка по пункту 4.5 и 4.9
Т-Банк

Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью

Блокировка карты и онлайн банка по 161 ФЗ
Т-Банк

Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью

Как вернуть деньги?.
Т-Банк

Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью

Как вернуть деньги?.
Т-Банк

Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью

Недобросовестный сотрудник из профильного отдела
Т-Банк

Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью

Ограничили доступ к брокерским счетам
Т-Банк

Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью

Недобросовестный сотрудник из профильного отдела
Т-Банк

Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью

Требование обновить данные по 115 ФЗ
Т-Банк

При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью

Банк списал последние деньги без предупреждения
Т-Банк

В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ухудшилась программа кэш-бэка
Альфа-Банк

С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью

Отправил на почту контакты
Сбербанк

Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью

Что такое досрочное погашение кредите? Почему заблаговременное внесение денег на счет по кредиту, банк оценивает как досрочное погашение?
Сбербанк

Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью

По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года?

По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью

Возврат комиссии.
Альфа-Банк

Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью

Здравствуйте! Мне уже месяц не отвечают по почте, оставил отзыв на этом сайте чтобы мне помогли, но в итоге ответа нет 3 дня, хотя сказали что постараются помочь)))
Сбербанк

Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью

Инновации ноль, бумажная волокита
ВТБ

Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью

Блокировка карт по 161-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью

Регистрация в приложении
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Оформили автокредит. Банковский специалист сообщил что нужно скачать приложение, через которое можно... Читать полностью