Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф незаконно отказывается принимать претензии по Премиуму дистанционно - ч.2

Ссылка на ч. 1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

Итак, по результатам рассмотрения моего вопроса, "банк" Тинькофф не предоставил ответ. Жалоба в Банки.ру тоже почему-то не возымела успеха, поэтому продолжим обсуждение таким образом. Для начала пройдемся по вашим ответам, имеющим второстепенное значение, но также являющихся ложью:

1) "Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод." - о каком переводе идет речь? Вы в себе? Если вы говорите о фейк-услуге переводов с кредитки без комиссий и %, то я доказал свою правоту, в связи с чем вы обязались изменить информацию на сайте и в приложении. Соответственно, ВСЕ 50+ ОПЕРАТОРОВ, С КОТОРЫМИ Я ПЫТАЛСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ОТВЕЧАЛИ НЕВЕРНО. Как же вы смеете утверждать обратное, признавая при этом, что я прав в ситуации?

2) "Поменять информацию в приложении моментально нет возможности." - у вас было на это полгода. Также пару месяцев назад я напоминал об этом. Не надо рассказывать сказки, как это все сложно - это вранье.

3) "Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента." - я подключил услугу Премиум, куда входят бесплатные оповещения. Ни в одном из документов Премиума нет информации о том, что я должен подключать ее отдельно.

4) Теперь перейдем к основному вопросу. Пока вы тут троили с ответом, я еще пообщался с "поддержкой", и они мне совершенно точно сказали, что поддержка, а также прием и рассмотрение претензий по банковским продуктам - это ОБЯЗАННОСТЬ банка, а не услуга (скрин номер 2 - https://imgur.com/a/zULzPVb). Вы же ограничили мне Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 УКБО, который гласит: "Банк вправе изменять состав УСЛУГ и устанавливать ограничения на оказание УСЛУГ, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания". При этом поддержка и прием претензий не являются услугами...

5) Также ваша "поддержка" придумала некий список вопросов (что уже смешно), по которым я могу обратиться только в письменном виде. И обозначила их так - https://imgur.com/a/zULzPVb (1й скриншот). Далее оказалось, что и другие мои вопросы не входят в какой-то выдуманный список - https://imgur.com/a/zULzPVb (скрин 3). Подскажите, на каком основании появились эти списки и почему вы частично ограничили мне Дистанционное обслуживание? По п. 4.5 УКБО вы можете ограничить только услуги, предоставляемые через ДБО, но не само обслуживание.

6) Ну и на десерт - я так и не услышал, на каком основании вы имеете право требовать писать вам письма почтой России. В определении Дистанционного обслуживания в УКБО указано, что в него входят "каналы обслуживания в Интернет (включая

электронную почту/чаты) и/или каналы сотовой связи". Также есть п. 4.1 УКБО, где перечислены ВСЕ КАНАЛЫ Дистанцинного обслуживания, почты там тоже нет((  

Приветствую.


Услуга перевода без комисии с кредитной карты на дебетовую у нас есть и не является обманом. Проверили информацию по вашей кредитной карте и неправильных списаний комиссии не нашли: вы превысили лимит бесплатных переводов в ноябре 2022 кода, и мы правильно списали комиссию.

В некоторых случаях мы можем обновлять информацию дольше обычного. Мы также дополнительно проверим, в какое время информацию обновили и примем меры, если допустили ошибку.

Если у вас еще остались вопросы или претензии, вы можете прислать их нам по юридическому адресу.

Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю  Читать полностью

Банк игнорирует требования исполнить 152-ФЗ
Т-Банк

Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью

Спам звонки от "парнеров" Т-Банка
Т-Банк

Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью

Т Банк не платит бонус за друга.
Т-Банк

Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью

12.12.2024 О банке
Не имеют доступа к ипотечному кредиту, просят клиента сообщить какой должен быть платеж
Т-Банк

Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Жалоба на Т-банк и ее сотрудников.
Т-Банк

В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении меня мошенником-сотрудником Тинькоф банка Багдасаровым Артемом Тиграновичем
Т-Банк

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью

не могут вывести деньги
Т-Банк

 Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью

Оператора хотела бы
Т-Банк

Оператор Читать полностью

Удержание средств с Т банком, препятствование в погашении кредита
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью

Банк вынуждает потратить 200.000 рублей
Т-Банк

То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью

Украли 4992 рублей кешбека за жкх
Т-Банк

В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью

Украли 4992 рублей кешбека за жкх
Т-Банк

Эта информация НЕ указана в файле на который вы тут ссылаетесь и который мне предоствляли в ответах на обращение -... Читать полностью

Украли 4992 рублей кешбека за жкх
Т-Банк

В пункте 3 в файле с правилами об этой акции в ссылке которую вы выше предоставили и в ответах на обращения в ноябр... Читать полностью

Нахожусь не в Москве, как закрыть счёт дистанционно?
Т-Банк

Я мошеннических действий не совершал, это вы ваше подразделение так решило, минестерство внутренних дел РФ так не с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день,оформляли ипотечное страхование жизни в январе 2024г,и дали промокод на бесплатное продление второго года,но сейчас промокод нигде не отображается,было написано что можно воспользоваться в течении года
Альфа-Банк

Добрый день,оформляли ипотечное страхование жизни в январе 2024, и дали промокод на бесплатное продление второго го... Читать полностью

НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТОЙ

Пару дней назад задавал здесь же вопрос. Что отзывы висят на проверке уже более 63 дней, ни привета не ответа. Вы о... Читать полностью

Блокировка карты Халва
Совкомбанк

Добрый день ! Являлась два года сотрудником совком банка , у меня есть действующая карта халва ,которой я постоянн... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Нестыковка информации на сайте Банки.ру и УБРиР

Ответ ни о чём! Читать полностью

Акция Автокредит с Халвой
Совкомбанк

Оксана, добрый деньПриобретен авто по Акции Автокредит с Халвой в Июле 2024. В Ноябре 2024 траты по условиям програ... Читать полностью

Акция Автокредит с Халвой
Совкомбанк

Маргарита, добрый деньПриобретен авто по Акции Автокредит с Халвой в Июле 2024. В Ноябре 2024 траты по условиям про... Читать полностью

Как дополнить отзыв ?
Совкомбанк

Мне не пришли обещанные тысяча бонусов за отзыв от банка! Читать полностью

Не законное списание средств за услугу которую навязали и не предупредили о комиссии
Альфа-Банк

При этом ни одного смс о предстоящем списании, согласна ли я с этим списанием, как в других банках, не поступало! В... Читать полностью

18.12.2024 Другое
Расчёт задолженности долг 5 000 увеличивают др 6000
Совкомбанк

Почему по халве так считается задолженность Читать полностью

Хочу вернуть комиссию начисленную в результате неправильного информирования сотрудником Совкомбанка
Совкомбанк

Я являлся пользователем карты Халва. Когда я обратился по поводу списания комиссии в ноябре,консультант Варвара,... Читать полностью