Ссылка на ч. 1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Итак, по результатам рассмотрения моего вопроса, "банк" Тинькофф не предоставил ответ. Жалоба в Банки.ру тоже почему-то не возымела успеха, поэтому продолжим обсуждение таким образом. Для начала пройдемся по вашим ответам, имеющим второстепенное значение, но также являющихся ложью:
1) "Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод." - о каком переводе идет речь? Вы в себе? Если вы говорите о фейк-услуге переводов с кредитки без комиссий и %, то я доказал свою правоту, в связи с чем вы обязались изменить информацию на сайте и в приложении. Соответственно, ВСЕ 50+ ОПЕРАТОРОВ, С КОТОРЫМИ Я ПЫТАЛСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ОТВЕЧАЛИ НЕВЕРНО. Как же вы смеете утверждать обратное, признавая при этом, что я прав в ситуации?
2) "Поменять информацию в приложении моментально нет возможности." - у вас было на это полгода. Также пару месяцев назад я напоминал об этом. Не надо рассказывать сказки, как это все сложно - это вранье.
3) "Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента." - я подключил услугу Премиум, куда входят бесплатные оповещения. Ни в одном из документов Премиума нет информации о том, что я должен подключать ее отдельно.
4) Теперь перейдем к основному вопросу. Пока вы тут троили с ответом, я еще пообщался с "поддержкой", и они мне совершенно точно сказали, что поддержка, а также прием и рассмотрение претензий по банковским продуктам - это ОБЯЗАННОСТЬ банка, а не услуга (скрин номер 2 - https://imgur.com/a/zULzPVb). Вы же ограничили мне Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 УКБО, который гласит: "Банк вправе изменять состав УСЛУГ и устанавливать ограничения на оказание УСЛУГ, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания". При этом поддержка и прием претензий не являются услугами...
5) Также ваша "поддержка" придумала некий список вопросов (что уже смешно), по которым я могу обратиться только в письменном виде. И обозначила их так - https://imgur.com/a/zULzPVb (1й скриншот). Далее оказалось, что и другие мои вопросы не входят в какой-то выдуманный список - https://imgur.com/a/zULzPVb (скрин 3). Подскажите, на каком основании появились эти списки и почему вы частично ограничили мне Дистанционное обслуживание? По п. 4.5 УКБО вы можете ограничить только услуги, предоставляемые через ДБО, но не само обслуживание.
6) Ну и на десерт - я так и не услышал, на каком основании вы имеете право требовать писать вам письма почтой России. В определении Дистанционного обслуживания в УКБО указано, что в него входят "каналы обслуживания в Интернет (включая
электронную почту/чаты) и/или каналы сотовой связи". Также есть п. 4.1 УКБО, где перечислены ВСЕ КАНАЛЫ Дистанцинного обслуживания, почты там тоже нет((
Приветствую.
Услуга перевода без комисии с кредитной карты на дебетовую у нас есть и не является обманом. Проверили информацию по вашей кредитной карте и неправильных списаний комиссии не нашли: вы превысили лимит бесплатных переводов в ноябре 2022 кода, и мы правильно списали комиссию.
В некоторых случаях мы можем обновлять информацию дольше обычного. Мы также дополнительно проверим, в какое время информацию обновили и примем меры, если допустили ошибку.
Если у вас еще остались вопросы или претензии, вы можете прислать их нам по юридическому адресу.
Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Отвратительное обслуживание в чате и в целом отношение к клиенту. Уже много лет являюсь вашим клиентом по нескольки... Читать полностью
21.09.2024 года у меня со счета была списана сумма в размере 1990 рублей, за подписку (Premium) на которую я не по... Читать полностью
Это не банк, а террористическая организация. Нас с супругой уже задолбали!!! Звонят роботы и люди, постоянно предла... Читать полностью
Делала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью
18.09.2024 по моему счету были ограничены операции без предупреждения и основательных причин. Я уехала заграницу, 1... Читать полностью
Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Такой ответ я слышу от абсолютно всех сотрудников, нет никакой уникальности в ответе. Вы мне хотя бы скажите что от... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
обратилась в чат банка, узнать есть ли какие то предложения , по вознаграждению , при открытии карты . консультант... Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью