Я порядка 10 лет пользуюсь услугами Альфа банкаи привел супругу.
Недавно мне понадобилось докупить материал для ремонта на даче , я увидел в приложении банка новую карту рассрочки 365 дней без % и решил узнать больше.
Так как я не доверяю картам рассрочки , решил не оформлять онлайн, а приехать в отделение банка и ознакомиться с условиями у менеджеров.
Так как я прождиваю в МО Домодедово, я приехал в единственное отделение банка ДО Домодедов.
Менеджер мне пояснил и рассказал о карте "все", как я тогда думал ! Он поможет и оформит мне карту, подпишим через смс все соглашения и самое главное, что бы я не нарушил условия и не платил % мне нужно не покупать с этой карты после 30 дней с момента активации карты.
Я не стал оформлять карту решил еще подумать. В итоге спустя некоторое время я вернулся уже с супругой в это отделение банка для повторной консультации и оформления карты.
В этот раз была менеджер девушка Зина, она рассказала нам все тоже самое, что мне говорил менеджер в первый раз.
Я пояснил ей ГЛАВНОЕ для меня , мне нужна рассрочка без % и я прошу рассказать все, что мне нужно сделать и знать, что бы не нарушить условия и не платить % - иначе нет смысла в этой затее.
Меня и мою супругу менедер Зинаида уверила , что сейчас она оформит карту , скажет куда зайти в приложении и что сделать , потом просто оплатите к примеру 100 руб за свою сотовыю связь и карта активирована . С этого момент у вас 30 дней на покупки , не покупайте после 30 дней и у вас 365 дней со дня активации без %.
После оформления мы с супругой еще 10 раз спросили точно все ? не надо мне ждать еще каких то смс или соблюсти еще какие то условия что бы не попасть на % , НЕТ НЕТ сказала она уверяю вас, идите и будьте спокойны .
Я так и сделал , произвел оплаты в течении первых даже не 30, а 20 дней и перестал пользоваться картой .
Просто ждал пока в приложении появиться указание первого платежа , что бы начать гасить деньги, что я взял в рассрочку .
Но в итоге , спустя 30 дней мне начислили проценты , и начисляли каждый день. Увидев это я был сильно удивлен и расстроен , обратился через чат в приложении , мне сказали, что на 2й день я ДОЛЖЕН был подписать доп соглашение о согласии на активацию льготного периода.
Естественно я об этом не знал, более того был ложно уверен менеджером банка в том что я больше ничего не должен! Я составил заявление описав ситуацию, в итоге ответ - я виноват сам, но мы готовы снять проценты в сентября по заявлению , честно после такого нет веры этим словам. Сотрудники банка меня подставили и решили наплевать на постоянного клиента, не сняли с меня проценты и не вернули льготный период 365 дней.
Это оскарбительно, поэтому мы с супругой, так как она тоже клиент банка, решили вместе закрыть все свои счета и найти другой банк , где уважают своих клиентов!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Проценты уже вернули.
Обязательно ещё раз проверим работу сотрудника. Примем все необходимые меры, если ваша жалоба подтвердится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
В АО Альфа банк в порядке ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве&ra... Читать полностью
Обращение А2501105505С конца декабря Альфа-банк из каждого утюга обещал вернуть 50% кэшбэка при посещении Альфа-кат... Читать полностью
ОАЯ открыла волшебную карту Альфа банка с годом без процентов .Ну естественно, кто бы сомневался, с меня расписывал... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с банком по запросу Банки.ру Читать полностью
Я оставлял отзыв 26.12.24-01.01.25 . Захожу посмотреть засчитали ли мой отзыв, но его нету. Можете подсказать куда... Читать полностью
Добрый день, сложилась такая ситуация, что я перепутала дни погашения кредита. Погасила его не 8 января в 23.00, а... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью