При заказе карты было указано время и дата встречи с курьером. Более чем за 10 рабочих(!) часов стало понятно, что в это время встретиться с курьером не получится, хотела перенести дату. НО в приложении банка нельзя перенести встречу, можно ее только отменить. Понимая, что встрече никак не состояться - отменяю. Приложение не выдает никаких предупреждений. Отменить, так отменить. И тут выясняется, что повторно заказать карту нельзя. Пишу обращение в банк, банк отвечает: надо заполнить новую заявку, чтобы получить пластик. А виртуальная работает, туда уже переведены средства, но оттуда вывести эти средства нельзя, пока не получишь пластик!! Звоню, мне говорят - напишите еще раз обращение, подробно описав ситуацию (этот ответ занял 15 минут разговора). Ок. Иду в приложение писать подробно, но приложение говорит: вы уже получили ответ, обращение с такой темой уже рассмотрено, открыть его заново нельзя, как и оставить новое! И когда наконец мы с техподдержкой решили, что ну никак не получить пластик по данной карте, и только закрыв виртуальную и открыв новую я смогу пользоваться услугами банка, я решила опустошить виртуальную карту через оплату по абсолютно ненужным мне услугам сторонних компании - а тут мне банк и говорит, а закрыть то ее нельзя, пока у вас все оплаты не пройдут. Звоните через 9 рабочих дней, тогда и закроем!!! И на все это обсуждение ушло около 2 часов. the end.
Специалисты не грамотные, не знают своего продукта. Приложение не дает ответов, заставляет общаться с роботом даже если ответ робота вообще не в кассу. Предупреждении в приложении нет, а самое главное, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕНОС ВСТРЕЧИ С КУРЬЕРОМ???
Уважаемый банк, если у вас такой простейший бизнес-процесс работает так, как вы вообще управляете финансами пользователей???
Вот уж действительно банк номер 1 в стране по кретинизму сотрудников, разработавших бизнес-процессы.
Приветствую!
Мы пытались с вами связаться для решения ситуации, но к сожалению вы не ответили.
Чтобы получить пластик карты вы можете закрыть виртуальную карту и на следующий день оформить новую заявку. Также можете обратиться в любой наш офис с паспортом и мобильным телефоном, поможем выпустить моментальную неименную карту, которой сразу сможете оплачивать покупки и делать переводы.
Также проверю работу сотрудников, и если пойму, что они совершили ошибку — обязательно разберусь, чтобы такого больше не повторилось.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте ВТБ накопительный счёт (с минимальным остатком в месяц) с приветственной надбавкой предлагае... Читать полностью
Обратился в поддержку банка с просьбой порешить решить мою проблему связанную с переводом денежных средств с т-бан... Читать полностью
Получить промокод на +0,25% на вклад Зимняя выгода с халвой Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили переводы и тд, говорят нахожусь в реестре, но в реестре меня нет , как я могу убрать э... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Открыл счет,на нём 0 рублей.Как пополнить? Читать полностью
у нас 1 марта празничный день банк работать будет ? Читать полностью
Пару часов назад заказал карту халва, и мне её одобрили только после оформления договора кредитный Доктор. Можно ли... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью