При заказе карты было указано время и дата встречи с курьером. Более чем за 10 рабочих(!) часов стало понятно, что в это время встретиться с курьером не получится, хотела перенести дату. НО в приложении банка нельзя перенести встречу, можно ее только отменить. Понимая, что встрече никак не состояться - отменяю. Приложение не выдает никаких предупреждений. Отменить, так отменить. И тут выясняется, что повторно заказать карту нельзя. Пишу обращение в банк, банк отвечает: надо заполнить новую заявку, чтобы получить пластик. А виртуальная работает, туда уже переведены средства, но оттуда вывести эти средства нельзя, пока не получишь пластик!! Звоню, мне говорят - напишите еще раз обращение, подробно описав ситуацию (этот ответ занял 15 минут разговора). Ок. Иду в приложение писать подробно, но приложение говорит: вы уже получили ответ, обращение с такой темой уже рассмотрено, открыть его заново нельзя, как и оставить новое! И когда наконец мы с техподдержкой решили, что ну никак не получить пластик по данной карте, и только закрыв виртуальную и открыв новую я смогу пользоваться услугами банка, я решила опустошить виртуальную карту через оплату по абсолютно ненужным мне услугам сторонних компании - а тут мне банк и говорит, а закрыть то ее нельзя, пока у вас все оплаты не пройдут. Звоните через 9 рабочих дней, тогда и закроем!!! И на все это обсуждение ушло около 2 часов. the end.
Специалисты не грамотные, не знают своего продукта. Приложение не дает ответов, заставляет общаться с роботом даже если ответ робота вообще не в кассу. Предупреждении в приложении нет, а самое главное, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕНОС ВСТРЕЧИ С КУРЬЕРОМ???
Уважаемый банк, если у вас такой простейший бизнес-процесс работает так, как вы вообще управляете финансами пользователей???
Вот уж действительно банк номер 1 в стране по кретинизму сотрудников, разработавших бизнес-процессы.
Приветствую!
Мы пытались с вами связаться для решения ситуации, но к сожалению вы не ответили.
Чтобы получить пластик карты вы можете закрыть виртуальную карту и на следующий день оформить новую заявку. Также можете обратиться в любой наш офис с паспортом и мобильным телефоном, поможем выпустить моментальную неименную карту, которой сразу сможете оплачивать покупки и делать переводы.
Также проверю работу сотрудников, и если пойму, что они совершили ошибку — обязательно разберусь, чтобы такого больше не повторилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В октябре 2024 оформлена сделка по программе ИЖС покупка земельного участка и строительство дома, выдача кредитных... Читать полностью
Столкнулась с неприятной ситуацие, оформили подписку Alfa only не рассказав главного условия, что в месяц будут спи... Читать полностью
мне одобрили ипотеку как мне её получить,надо ехать в банк Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью