Ссылка на ч. 2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Спустя неделю ожидания "банк" дал ответ, что не оказывает мне поддержку и не принимает у меня претензию, тк "Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.". Хотя я уже ранее указавал, что это в корне неверно, а вы обещали дать мне развернутый ответ по этому поводу, я вновь не вижу ответа на вопрос, поэтому задаю его снова.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf - вот ссылка на УКБО, на которые вы ссылаетесь. Если быть конкретнее, то вы утверждаете, что можете ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ согласно п. 4.5 - "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если над этим сообщением будет работать вменяемый человек, то пожалуйста, прочтите внимательно, что этот пункт НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ОГРАНИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а лишь дает возможность вносить изменения в УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В вашем случае, отказ от принятия претензий и отсутсвие ответов по вопросам работы банка приравнивается к ограничению обслуживания в целом, тк вы "банк" только с дистанционной формой обслуживания. У вас нет пункта в УКБО, указывающего на то, что это доп услуга и вы имеете право ее не предоставлять в одностороннем порядке, как это указано у других банков, имеющих и обычную форму обслуживания. То есть на данный момент вы в одностроннем порядке отказываетесь выполнять свои обязательства. А прием претензий по продуктам/услугам банка, а также ответы на вопросы клиентов являются именно вашими ОБЯЗАННОСТЯМИ, а не УСЛУГАМИ в соответствии с ГК РФ (если он для вас что-то значит).
Так вот, мой вопрос: какой же именно пункт "условий обслуживания, с которыми я согласился, подписав договор", дает вам хоть малейшее право в одностороннем порядке ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Пункт 4.5 сюда не подходит. Если вы по какой-то неведомой причине до сих пор считаете по-другому, то пришлите мне конкретные документы, указывающие на то, что прием претензий и ответы на вопросы клиентов по банковским продуктам - это услуга.
Здравствуйте.
Мы списываем плату за сервис согласно условиям продукта. По вопросам компенсации ранее сообщили, что готовы рассмотреть такие запросы только с посьмом по почте РФ. Пересмотреть это решение не готовы.
По этой ситуации предоставили ответ на ваш прошлый отзыв .
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью
При переводе ипотеки из Росбанка в Т-банк увеличилась сумма ипотечного кредита (со сроком пока не разбирался, но ес... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк заблокировал все транзакции по счёту в личном кабинете по 115-фзРешил я значит на своей даче д... Читать полностью
11.11.2024 года , в рамках перехода ООО из Росбанка в Т-Банк, на сайте Т-Банка получил запрос предоставить устав ор... Читать полностью
Пользование бизнес залом было в первый месяц Премиума. То есть в бесплатный период. Прошу пойти на встречу и отмени... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности оплаты без доступа к банкоману.Доступ к дебетовой карте ограничен, требованием фо... Читать полностью
Добрый день.Не совсем правильная формулировка, я не отказалась обсуждать с другим сотрудником, я в принципе не могл... Читать полностью
Добрый день !Вопрос следующий....06.11.2024 на мой рублевый счёт в Т-Банк поступило 2 перевода. Переводы делались и... Читать полностью
Мною в начале 2024 года был закрыт счет в Т-банке. 19.10.2024 года приходит смс уведомление, что на мой счет в Т-ба... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали приложение и дистанционное обслуживание!хочу закрыть счёт и вывести деньги в другой ба... Читать полностью
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина Сколько мне примерно ждать ответа? Читать полностью
Как я узнаю сколько мне нужно заплатить за нее? Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? Читать полностью
Ранее я регистрировался за 11 рублей 4 ноября в cyberland, теперь у меня списали 999 рублей хочу отменить подписку... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
В конце сентября оформила кредитную карту на сайте Альфа-Банка, при оформлении на сайте было указано бесплатное обс... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Добрый день! После перевода суммы в 40 тыс. заблокировали карты. На данную карту поступает зарплата, пособия ,сбере... Читать полностью
Пришла сегодня в банк так как мне ограничили доступ к карте.Спросила как мне снять ограничения в ответ дали рабочий... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Здравствуйте я пенсионер инвалид прошу Вас объясните пожалуйста,я пенсионер инвалид получаю ежемесячно пенсию,на ле... Читать полностью