Ссылка на ч. 2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Спустя неделю ожидания "банк" дал ответ, что не оказывает мне поддержку и не принимает у меня претензию, тк "Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.". Хотя я уже ранее указавал, что это в корне неверно, а вы обещали дать мне развернутый ответ по этому поводу, я вновь не вижу ответа на вопрос, поэтому задаю его снова.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf - вот ссылка на УКБО, на которые вы ссылаетесь. Если быть конкретнее, то вы утверждаете, что можете ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ согласно п. 4.5 - "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если над этим сообщением будет работать вменяемый человек, то пожалуйста, прочтите внимательно, что этот пункт НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ОГРАНИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а лишь дает возможность вносить изменения в УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В вашем случае, отказ от принятия претензий и отсутсвие ответов по вопросам работы банка приравнивается к ограничению обслуживания в целом, тк вы "банк" только с дистанционной формой обслуживания. У вас нет пункта в УКБО, указывающего на то, что это доп услуга и вы имеете право ее не предоставлять в одностороннем порядке, как это указано у других банков, имеющих и обычную форму обслуживания. То есть на данный момент вы в одностроннем порядке отказываетесь выполнять свои обязательства. А прием претензий по продуктам/услугам банка, а также ответы на вопросы клиентов являются именно вашими ОБЯЗАННОСТЯМИ, а не УСЛУГАМИ в соответствии с ГК РФ (если он для вас что-то значит).
Так вот, мой вопрос: какой же именно пункт "условий обслуживания, с которыми я согласился, подписав договор", дает вам хоть малейшее право в одностороннем порядке ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Пункт 4.5 сюда не подходит. Если вы по какой-то неведомой причине до сих пор считаете по-другому, то пришлите мне конкретные документы, указывающие на то, что прием претензий и ответы на вопросы клиентов по банковским продуктам - это услуга.
Здравствуйте.
Мы списываем плату за сервис согласно условиям продукта. По вопросам компенсации ранее сообщили, что готовы рассмотреть такие запросы только с посьмом по почте РФ. Пересмотреть это решение не готовы.
По этой ситуации предоставили ответ на ваш прошлый отзыв .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Во-первых я могу предоставить все документы по совершённым мной операциям!Во-вторых я не подписывал никакой договор... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу расторгнуть дистанционно договор с банком и вернуть деньги со своего счета? В офис в Москв... Читать полностью
Написал заявление на закрытие счета и вывод средств на реквизиты, катался 2 раза в офис так как повесили УКБО ужас... Читать полностью
Анна, если у вас есть возможность, то прошу проверить мою переписку с Т-банком. Оба раза шаблон присылали сотрудник... Читать полностью
Я уже получала от Вас такой ответ. Я не понимаю в чем сложности проверки и что конкретно вы проверяете, что требует... Читать полностью
Добрый день. Повторно пишу о длительном согласовании ДКП и продаже квартиры через Т-банк. Направила договор на про... Читать полностью
Здравствуйте, так и не ответили и не решили мой вопрос. Написали что пошли проверять данные и скоро вернетесь. Читать полностью
Хорошо, надеюсь вы сможете мне помочь, очень на это надеюсь Читать полностью
Нечаянно закрыл свой вопрос предыдущий. Привет, вчера вечером ещё спокойно пользовался картой, сегодня сутра просып... Читать полностью
Привет, вчера вечером ещё спокойно пользовался картой, сегодня сутра просыпаюсь, надо ехать на работу, покупать про... Читать полностью
Здравствуйте. Я оплачиваю полис осаго но деньги почему-то не списываются. В приложении пишет что полис оплачен. Что... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью
На дебетовую карту пришли детские пособия защищенные кодом 2 ( от списания судебными приставами). Банк отказываетс... Читать полностью
не получается оплатить полис Читать полностью
Здравствуйте! ответа на обращения так и нет, только составлено новое под другим номером. Скоро 3-ий платеж по повыш... Читать полностью
Здравствуйте, скачав приложение Совкомбанк обнаружила долг по кредитному доктору.Могу ли я отказаться от кредитного... Читать полностью
Сбербанк предоставил свою почту,я написал им с обьяснением о том от куда на моем счете появились данные суммы денеж... Читать полностью
При переводе кредита из Хоумбанка (номер договора 11935667871), произошло изменения условий договора со стороны сов... Читать полностью
1. Давайтак так, к вам насчет поступили деньги в 0:50 24.01. При этом в рамках лояльности у вас были все инструмент... Читать полностью