Список вопросов
Требуется уточнение

"Банк" Тинькофф незаконно отказывается принимать претензии по Премиуму дистанционно - ч.3

Ссылка на ч. 2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

Спустя неделю ожидания "банк" дал ответ, что не оказывает мне поддержку и не принимает у меня претензию, тк "Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.". Хотя я уже ранее указавал, что это в корне неверно, а вы обещали дать мне развернутый ответ по этому поводу, я вновь не вижу ответа на вопрос, поэтому задаю его снова.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf - вот ссылка на УКБО, на которые вы ссылаетесь. Если быть конкретнее, то вы утверждаете, что можете ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ согласно п. 4.5 - "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 

Если над этим сообщением будет работать вменяемый человек, то пожалуйста, прочтите внимательно, что этот пункт НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ОГРАНИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а лишь дает возможность вносить изменения в УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В вашем случае, отказ от принятия претензий и отсутсвие ответов по вопросам работы банка приравнивается к ограничению обслуживания в целом, тк вы "банк" только с дистанционной формой обслуживания. У вас нет пункта в УКБО, указывающего на то, что это доп услуга и вы имеете право ее не предоставлять в одностороннем порядке, как это указано у других банков, имеющих и обычную форму обслуживания. То есть на данный момент вы в одностроннем порядке отказываетесь выполнять свои обязательства. А прием претензий по продуктам/услугам банка, а также ответы на вопросы клиентов являются именно вашими ОБЯЗАННОСТЯМИ, а не УСЛУГАМИ в соответствии с ГК РФ (если он для вас что-то значит). 

Так вот, мой вопрос: какой же именно пункт "условий обслуживания, с которыми я согласился, подписав договор", дает вам хоть малейшее право в одностороннем порядке ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? 

Пункт 4.5 сюда не подходит. Если вы по какой-то неведомой причине до сих пор считаете по-другому, то пришлите мне конкретные документы, указывающие на то, что прием претензий и ответы на вопросы клиентов по банковским продуктам - это услуга.

Здравствуйте.

Мы списываем плату за сервис согласно условиям продукта. По вопросам компенсации ранее сообщили, что готовы рассмотреть такие запросы только с посьмом по почте РФ. Пересмотреть это решение не готовы.

По этой ситуации предоставили ответ на ваш прошлый отзыв

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
О руководители Даниле Карпов
Т-Банк

в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью

23.09.2024 О банке
Что делать? Заблокировали рефферальную систему в банке...
Т-Банк

Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью

23.09.2024 О банке
Блокировка карты.
Т-Банк

Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью

Заблокировали счета за попытку снять наличные в банкомате
Т-Банк

Потребовалось внести оплату наличными строй бригаде (около 900 тыс. руб), закрыл вклад и попытался снять в банкомат... Читать полностью

Списали деньги за не пойми откуда взявшийся тинькофф премиум
Т-Банк

 я прочитал, что такое тинькофф премиум и понял, что доя меня в 16 лет это абсолютно не нужно, я не понимаю почему... Читать полностью

подписка премиум как вернуть деньги
Т-Банк

здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью

Комиссия за снятие наличных в банкомате банка-партнера, негодования и возмущения
Т-Банк

Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью

Тройное списание с карты
Т-Банк

Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью

Тинькофф премиум и возврат средств
Т-Банк

меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью

Здравствуйте,в 2021 году заимел долги ,потому что играл в казино .всё последующие годы я погасил свои долги .в конце 2023:года обращался к приставам и ме было сказано что все мои долги погашены .сейчас сентябрь 2024 года и приставы списывают деньги
Т-Банк

Списывают деньги с моей зарплатой карты по сей день ...и суммы не маленькие ,по 11,15, а тут пришел счёт на 157 ты... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отзыв о работе горячей линии
Т-Банк

Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью

Блокировка по пункту 4.5 и 4.9
Т-Банк

Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью

Блокировка карты и онлайн банка по 161 ФЗ
Т-Банк

Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью

Как вернуть деньги?.
Т-Банк

Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью

Как вернуть деньги?.
Т-Банк

Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью

Недобросовестный сотрудник из профильного отдела
Т-Банк

Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью

Ограничили доступ к брокерским счетам
Т-Банк

Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью

Недобросовестный сотрудник из профильного отдела
Т-Банк

Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью

Требование обновить данные по 115 ФЗ
Т-Банк

При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью

Банк списал последние деньги без предупреждения
Т-Банк

В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибочный перевод на заблокированный счет
Т-Банк

Екатерина, Добрый день! Письмо с данными направила Вам на почту. Читать полностью

Расчетный счет для ЮЛ
Альфа-Банк

Это конечно ужас. Первый банк за которым приходится бегать. Подал заявку на открытие расчетного счета для ООО, позв... Читать полностью

Почему в чате не могут ответить про счета в втб
ВТБ

Обращаюсь с вопросом о переводе евро с со счета в Открытие, в чате ответ на гор. Линию, 1000 или в банк открытие, н... Читать полностью

О руководители Даниле Карпов
Т-Банк

в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью

23.09.2024 О банке
Как привязать другой номер?
ВТБ

Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою.  Читать полностью

Что делать? Заблокировали рефферальную систему в банке...
Т-Банк

Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью

23.09.2024 О банке
блокировка онлайн переводов и онлайн оплаты
Сбербанк

Все вопросы я задавала в поддержке!Там знаков не хватает , и кстати предисловие , за день до блокировки , мама была... Читать полностью

Открытие вклада через банки ру
Банк ДОМ.РФ

Закончился вклад. Хочу открыть новый по ставке 19,3 % на 3 мес. Не получается отправить заявку  Читать полностью

Почему сотрудник банка не создал учетную запись на нового директора?
Сбербанк

Здравствуйте. Меня зовут Мартынова Анастасия Юрьевна. Я обращаюсь как бухгалтер МАУДО "ЦСШОР" ИНН 6454077559. У нас... Читать полностью

отправляла до этого вопрос
Сбербанк

деньги вернули спасибо Читать полностью