Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Тинькофф банка, это мой основной банк. Имелась долларовая валюта в бумажном виде, решила обменять в знакомом мне банке (сожалею о выборе из-за курса и нервотрепки) Зная, что банки могут брать комиссию, отписалась в поддержку банка, чтобы уточнить следующие моменты:
- По какому курсу
- Как происходит весь процесс (банк автоматически конвертирует или создается счет)
- Есть ли комиссия?
- Как избежать комиссии?
Ко мне подключился сотрудник банка по имени Семен. Семен мне ответил, что, цитирую:
"Я могу не открывать валютьный счет, а сразу пополнить в рублях"
"Кредитную карту можете пополнить без комиссии"
На что я задала второй, очень точный уточняющий вопрос, цитирую:
"В общем, если я пополню через банкомат на мой Тинькофф Блэк (прим. - руб. счет) наличными, банк автоматически переконвертирует в рубли и не будет брать комиссию? Тогда непонятно в каких случаях будет комиссия"
На что Семен ответил:
"Верно." (на первый вопрос)
"Если пополнять будете долларами счет в долларах" (на второй вопрос)
Я задала последний уточняющий вопрос "Когда я буду у банкомата, у меня будет выбор, на какой счет зачислить деньги?"
Семен дал положительный ответ.
Далее у банкомата, я приложила стикер и вошла с пин-кодом. На экране (фото) был счет в рублях и указана карта банка (стикер, рублевый), я внесла сумму. Автоматически пришло уведомление о зачислении средств на ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ, который я не открывала. Из диалога выше следует, что банк автоматически должен был переконвертировать в рубли по курсу и не открывать счет.
Поддержка подтвердила правильность списания 5% комиссии.
Требую разобраться с сотрудником Семеном, с сотрудником рассмотревшим мое обращение и со всей ситуацией в целом. Вернуть мне мои нервы и деньги, компенсировать мое потраченное время на ваш банк и ваших некомпетентных сотрудников поддержки. Скриншоты переписки и фото с банкомата прилагаю ссылкой на облако (сайт банки.ру не может загрузить фото)
Здравствуйте.
С 5.06.23 мы берем комиссию за пополнение валютных счетов в долларах и евро, если вносимая валюта соответствует валюте счета. При пополнении валютой рублевых счетов конвертируем сумму, комиссию не берем. Консультация была верной, ошибок не выявили. Коллега все верно рассказал о способах пополнения, на основе имеющейся у него информации. Мы зачислили вам бонус в рамках лояльности для компенсации комиссии и неудобств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Положил деньги через банкомат не пришли адрес банкомата г.Рязань улица Первая линия дом 5 Читать полностью
18.01 в городе Екатеринбурге, в Ельцин Центре, через банкомат я внес 3 купюры номиналами 500р, 1000 и 5000. Но на с... Читать полностью
Дело в том, что мне дали 2 адреса "у чёрта на куличках", вместо того, чтобы предоставить список всех банкоматов, ко... Читать полностью
Добрый день. Совершенно невозможно положить через банкомат Т-Банка купюры нового образца. При этом все их операторы... Читать полностью
Внесла деньги на счёт через банкомат сбербанка, вместо 2300 зачислили 600 руб. Больше недели добиваюсь решения вопр... Читать полностью
Решил положить деньги на карту Т-банка через терминал ВТБ, так как они являются партнермаи. Положил деньги в термин... Читать полностью
Но ведь есть закон о правах потребителей, где написано, что банкомат обязан предупредить о комиссии, сообщения о во... Читать полностью
Здравствуйте! 13 января 2025 года я совершала операцию через банкомат Т-Банка "внесение наличных" на карту. После т... Читать полностью
Добрый день!в ноябре 2024 года я снимала наличные со своей карты Т банка, как позже оказалось с банкомата Райффайзе... Читать полностью
Обратился в поддержку с вопросом о зачислении средств,отвечают одно и тоже в разных вариациях,вопрос никак не решае... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью