- У меня произошло задвоение ID по вине банка, но такое ощущение, что наказание приходится отрабатывать мне! Данная проблема не решается уже на протяжение нескольких месяцев. Можно начать с того, что тех.поддержка даже в принципе не смогла идентифицировать проблему, когда я туда обратилась, поняв что, что-то не работает. Ну а далее, с помощью общения посредством звонков, чата, личных визитов в отделения сотрудники банка смогли все же обозначить проблему, но приблизится к её разгадке ну никак не получается. Мне как специалисту в экономической сфере, работающему с различными приложениями соответственно, имеющему опыт общения с разработчиками систем и it службами, сложно понять, что же такое случилось, что моя ситуация настолько сломала систему, что профессионалы банка, смею на это надеяться, никак не могут разобраться. Хорошо, допускаю, что действительно произошло что-то сложное. Тогда, что совсем не понятно, почему мне приходится раз за разом приходить в банк с паспортом - чтобы что?! Ошибка совершена не мною, она наконец-то определена, несколько раз в банке с паспортом для идентификации личности по данному вопросу я точно была. Получив очередное сообщение прийти в банк с паспортом для составление очередного запроса, напрашивается вывод, что проблема не столько техническая, а в отсутствии взаимодействия между структурами банка, что приводит к тому, что клиентом начинают играть в пинг-понг. Уважаемый, Альфа-банк, пожалуйста, разбирайтесь с данной ошибкой самостоятельно, без моего дополнительного участия, которое занимает длительное время. Потому как, на мой взгляд, специалистов в отделениях мало, и мне приходится ждать час минимум, а это слишком много для такого популярного банка, тем более что других вопросов у меня нет. Далеко не первый мой банк, далеко не все идеальны, но Альфа-банк "превзошёл" все мои представления об обслуживании в банковской сфере. Да, и более того, при обработке запроса не выполняются обещанные сроки, ну а хуже только то, что не сообщается о такой задержке, что, как мне кажется, ну совсем за рамками клиенториентированности. Мне кажется, технически это совсем не сложно настроить автоматическую обратную связь по просроченным заявкам, чтобы клиент меньше нервничал. Хотя есть все же даже один смешной момент во всем этом, когда после общения приходит вопрос об оценке качества обслуживания, что ну очень хочется расценить как издевательство, но пока держусь, понимаю, да, протоколы. Конечно, не могу не отметить, что на всех этапах само общение очень вежливое, но этим банк уже никак не может удивить. В моем случае, конструктив из общения уже исчез, и есть только дежурные фразы, а расценивать это как профессиональное знание своего дела и качественное отношение к клиенту - очень сложно. В общем, хотелось бы дождаться хоть какое-то понимание решения проблемы и желательно без моего дальнейшего визита в банк. Заранее спасибо!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 511850 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТо как раз для меня и есть неудобство я сам не могу придти в офис банка я стою на вахте и сменщика у меня нет я раб... Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть 1999 рублей за страхование, я ничего не подписывал но они списались, карту открыл недавно... Читать полностью
Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Списали комиссию по альфа смарт 800р. Я не был проинформирован о стоимости этой подписки, я её не подключал. Создав... Читать полностью
Брал деньги в микрокредитной организации, сложное время, пришлось. Возвращал долг, оплачивая на сайте, ввел данные... Читать полностью
19 марта 2025 года, в канцелярию Новосибирского филиала Альфа-Банка, по адресу Ленина 52. Я отдал исполнительный ли... Читать полностью
Обратилась в отделение банка с запросом закрыть р/с, обнаружили что на картотеки зависли 44 р. и ожидают средств, с... Читать полностью
То как раз для меня и есть неудобство я сам не могу придти в офис банка я стою на вахте и сменщика у меня нет я раб... Читать полностью
Потеряла карту, решила заказать новую и выбрала "удобную" услугу выезда курьера. Курьер приехал, выдал карту, но ка... Читать полностью
Подарили смартфон, под нано-сим, пришлось поменять симку.Скачиваю приложение этого банка (тоже квест).Как обычно, у... Читать полностью
писала много раз. Ответ - платите а потом узнаете. Скрины сохранили. Что делать дальше? Читать полностью
Очень долгие ответы от операторов. Один пересылает на другого и так далее, при этом вопрос не решается и приходится... Читать полностью
А две недели изучения ничего не дали?! Сколько ждать ещё? Читать полностью
Брала потребительский кредит под залог единстенной квартиры. При этом имею кредитную карту АБ. В итоге спустя пол г... Читать полностью
Добрый день. Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа Банке, когда мне отказали в закрытии карт, на основании того... Читать полностью
Когда ждать ответ на мое обращение? Читать полностью
Сотрудники не предоставляют данные о реальной задолженности. Это карта моей супруги, я представляю её интересы, и г... Читать полностью
Предыдущую пришлось заблокировать, не смог отключить Мошенническую подписку!!! Читать полностью
То как раз для меня и есть неудобство я сам не могу придти в офис банка я стою на вахте и сменщика у меня нет я раб... Читать полностью
как вернуть налоговый вычет 13%? Читать полностью
Оформила и оплатила полис, а бонусы не пришли, обидно Читать полностью
Как и просили,отправила ссылку на отзыв ,но в ответ тишина,когда уже это закончится? Для чего писать эти отзывы,есл... Читать полностью
Доброго дня! Вчера потратил безрезультатно пару часов на оформление ОСАГО на мотоцикл, в итоге оформил у другого ст... Читать полностью
Добрый день, 27 марта создавал заявку на вывод средств и закрытие счета, в чате не отвечают, присылают заготовленну... Читать полностью
Получил более 10 дней назад киберкарту, но промокод на 1000 игровой валюты в standoff в рамках акции все ещё не при... Читать полностью
Почему постоянно приходят с вашего банка смс о снятии 499 рублей не понимаю Читать полностью