Здравствуйте! Моё обращение A2308024363 закрыто со статусом Решено, однако проблема осталась. Суть вопроса: я перешла по ссылке банка для регистрации в Акции «1000 баллов за первую покупку с использованием карты» и заполнила анкету. По окончании заполнения получила сообщение на экране монитора «Пластиковая карта готова» и смс с текстом «Спасибо за заказ! Ждём вас по адресу: ул Красноармейская, д.170». Затем я посетила офис банка по указанному выше адресу с целью получить пластиковую карту согласно условиям акции. Однако в офисе мне сказали, что на моё имя выпущена цифровая карта с опцией «без пластика» и что я совершила ошибку при заполнении анкеты. Я позвонила на горячую линию банка, где сказали, что анкета в порядке и мне надо снова идти в офис для получения карты. Так как у меня возникли сомнения, что мой второй визит в офис будет более успешным, я написала обращение. Получила ответ «Рассмотрели ваше обращение A2308024363: Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось». Затем я неоднократно обращалась к специалистам банка в чате, пытаясь все же понять, что мне делать для регистрации в программе и получения карты. Рекомендации у всех разные, какие из них верные, остаётся только догадываться. Но все специалисты спрашивают, не выбирала ли я при заполнении анкеты опцию «Без пластика». Не выбирала! По ссылке акции нет такой возможности. Получение пластика является обязательным условием регистрации в Акции согласно пункта 4.4.2 Правил. Поэтому опции отмены пластика не должно быть при регистрации анкеты. А если она есть, то банк специально провоцирует клиентов сделать ошибку и лишиться права участия в акции, тем самым обманывая своих клиентов. А специалисты, которые спрашивают «не выбирали ли вы отмену пластика» косвенно подтверждают, что банк намеренно создал схему обмана клиентов. Уважаемая техподдержка! Подумайте! Если ссылка создана специально для регистрации в Акции, то должны быть предусмотрены все условия для успешной регистрации и опции «отмена пластика» просто не может быть! А значит имеет место чья то ошибка! Я всё ещё не потеряла надежду получить пластиковую карту банка и стать участником акции. Поэтому прошу разобраться в ситуации и дать мне подробные пошаговые рекомендации. Что именно я должна сделать? Заранее благодарю. Текст, приведенный выше я пыталась отправить в качестве обращения из мобильного приложения банка, но оказывается второй раз отправить жалобу невозможно: "На ваше обращение уже дан ответ". Я вынуждена была создать обращение с темой "благодарность сотрудникам" в надежде, что текст все же прочитают. Ответ на обращение A2308091645 пришел мгновенно. Меня поблагодарили за то, что я поделилась опытом общения с банком) В итоге я без пластиковой карты, без кэшбэка 1000, но с благодарностью банка! Может мне и не нужен этот банк? Я с возникшей по вине банка проблемой банку точно не нужна.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Пошла навстречу и начислила кэшбэк.
Хочу отметить, что вы не до конца заполнили заявку, поэтому открыли цифровой тариф.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала апельсиновую карту Альфа банка. Часто хожу в пятёрочку, обрадовалась сотрудничеству. Первый... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Хочу выразить недовольство работой некоторых сотрудников Альфа банка, а именно двух менеджеров досудебного отдела п... Читать полностью
Почему нельзя начислять кешбек при оплате садика по QR-коду? Тбанк почему-то распознает операцию как оплату детског... Читать полностью
Оформила кредитную карту билайн! В течении месяца можно было воспользоваться предложением: Получите 1000 ₽ за перву... Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью