Добрый день, хочу оставить жалобу на сотрудников отдела оспаривания
Id 381982 Дмитрий, обсолютно не компетентный сотрудник, не умеет работать, вся его работа заключается в том чтобы проводить процедуру оспаривания единственное его решение ,,,,, обращайтесь в полицию,,,,,
Хотя анологичный спор (оспаривание)у меня было в Сбербанке, результат работы двух банк
1.направил заявление на оспаривание операции в два банка
Тинькофф через два дня направил моё заявление в платёжную систему толком не изучив его
Сбербанк недели две изучал заявление, постоянно звонили мне, уточняли, ну одним словом работали
- 2 в кратце суть обращения пополнил в нелегальное БК денежные средства не поступили на счёт, само казино использует в качестве пополнения сайты dtusoft.com данный сайт под видом продажи софт, в реальности пополняет онлайн казиноDtusoft.com
В итоге когда подаётся в банк на оспаривание, данная кампания предоставляет переписку якобы я приобретал какой то софт, якобы я к ним обращался(создают одноразовую почту, переписку со мною от моего имени, в реальности не соответствует действительности,
2 результат
Сотрудники Сбербанк оспорили всё эти операции
Сотрудники банк Тинькофф мы сделали всё возможное, обращайтесь в в полицию
Не хотят работать, очень слабый претензионный отдел возможно у сотрудников мало познаний в этой области, убедительная просьба руководства Банка навести порядок в данном отделе, сотрудники не компетентные, о чем не смогу сказать о Сбербанк, (работа проводится идеально)
Тинькофф обращайтесь в полицию
Направляю сылку на ютуб, номер обращения, и ответ от банка
1Вопрос по обращению №5-9951327223318
2https://youtu.be/IzPcrM4bIH4
Здравствуйте.
Ранее мы оспаривали оплаты в сервисе "dtusoft.com" по правилам платежной системы.
В ответ мы получили документы, что вместо пополнения счета в личном кабинете сервиса совершали покупки программного обеспечения. Услуги конечным получателям были оказаны в полном объеме.
Оспаривать дальше оплаты в сервисе "dtusoft.com" мы не имеем права. Самостоятельно у нас нет возможности списать деньги со счета организации в банке, это может сделать тольпо платежная система. Для неё не будет являться аргументом, что вы были перенаправлены на сайт от букмекерской конторы и у вас были договоренности, что при оплате услуг на "dtusoft.com", они зачислят такую же сумму в личный кабинет на другом сайте. По документам, сайт оказал услугу в полном объеме.
Скорее всего вы перевели деньги мошенникам. Единственный шанс вернуть их — написать заявление в полицию. Мы обязательно поможем в расследовании, если получим запрос.
Решение по оспариванию окончательное.
Если вы не согласны с решением, отправьте нам письмо по почте России на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме распишите подробно все, с чем вы не согласны, и приложите подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью