Добрый день, хочу оставить жалобу на сотрудников отдела оспаривания
Id 381982 Дмитрий, обсолютно не компетентный сотрудник, не умеет работать, вся его работа заключается в том чтобы проводить процедуру оспаривания единственное его решение ,,,,, обращайтесь в полицию,,,,,
Хотя анологичный спор (оспаривание)у меня было в Сбербанке, результат работы двух банк
1.направил заявление на оспаривание операции в два банка
Тинькофф через два дня направил моё заявление в платёжную систему толком не изучив его
Сбербанк недели две изучал заявление, постоянно звонили мне, уточняли, ну одним словом работали
- 2 в кратце суть обращения пополнил в нелегальное БК денежные средства не поступили на счёт, само казино использует в качестве пополнения сайты dtusoft.com данный сайт под видом продажи софт, в реальности пополняет онлайн казиноDtusoft.com
В итоге когда подаётся в банк на оспаривание, данная кампания предоставляет переписку якобы я приобретал какой то софт, якобы я к ним обращался(создают одноразовую почту, переписку со мною от моего имени, в реальности не соответствует действительности,
2 результат
Сотрудники Сбербанк оспорили всё эти операции
Сотрудники банк Тинькофф мы сделали всё возможное, обращайтесь в в полицию
Не хотят работать, очень слабый претензионный отдел возможно у сотрудников мало познаний в этой области, убедительная просьба руководства Банка навести порядок в данном отделе, сотрудники не компетентные, о чем не смогу сказать о Сбербанк, (работа проводится идеально)
Тинькофф обращайтесь в полицию
Направляю сылку на ютуб, номер обращения, и ответ от банка
1Вопрос по обращению №5-9951327223318
2https://youtu.be/IzPcrM4bIH4
Здравствуйте.
Ранее мы оспаривали оплаты в сервисе "dtusoft.com" по правилам платежной системы.
В ответ мы получили документы, что вместо пополнения счета в личном кабинете сервиса совершали покупки программного обеспечения. Услуги конечным получателям были оказаны в полном объеме.
Оспаривать дальше оплаты в сервисе "dtusoft.com" мы не имеем права. Самостоятельно у нас нет возможности списать деньги со счета организации в банке, это может сделать тольпо платежная система. Для неё не будет являться аргументом, что вы были перенаправлены на сайт от букмекерской конторы и у вас были договоренности, что при оплате услуг на "dtusoft.com", они зачислят такую же сумму в личный кабинет на другом сайте. По документам, сайт оказал услугу в полном объеме.
Скорее всего вы перевели деньги мошенникам. Единственный шанс вернуть их — написать заявление в полицию. Мы обязательно поможем в расследовании, если получим запрос.
Решение по оспариванию окончательное.
Если вы не согласны с решением, отправьте нам письмо по почте России на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме распишите подробно все, с чем вы не согласны, и приложите подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью