Ранее на вопрос предоставления моего согласия на обзвон, вы ответили что согласие разумеется есть, но предоставлять мы его не будем( и закон не нарушаем!). Подробнее тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/499925/.
Сегодня опять позвонила ваша коллега с предложением открытия расчетного счета. На вопрос почему предыдущие обращения проигнорированы - опять ничего внятного не ответила, но проинформировала что обязательно уберет номер из базы обзвона. Вероятно это сокральное - "Мы исключим Ваш номер из базы обзвона!" стандартная фраза, которая не несет в себе ни каких действий, кроме ввождения в заблуждение обычных людей. Я вслух зачитал ваш ответ менеджеру, на что был получен логичный ответ - "Откройте расчетный счет и звонки прекратятся!" Получается вы измором и шантажом заставляете людей открывать расчетные счета в вашем банке. Если это не соответсвует действительности, прокоментируте, пожалуйста, фразу из предыдущего ответа: "В будущем, звонки с предложениями от нас и партнеров поступать не будут. Мы приняли необходимые меры. Номер из баз исключили. Извините, пожалуйста, за неудобства." И как ваши слова связать с реальностью?
Звонила Наталья - ид 635037
PS. Тинькофф очень надежный банк! Всегда отвечает за свои слова! Никогда не введет в заблуждение! Ни разу не навязчивый!
Здравствуйте.
Звонок поступил от партнеров из-за технической ошибки, которая связана с обновлением и доработкой внутренних систем. Простите нас, пожалуйста, за беспокойство. Благодаря вашему сигналу мы нашли ее и исправили. Теперь подобных случаев на стороне партнеров не повторится.
Номер телефона проверили повторно – из базы обзвона он исключен. В консультациях действовали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью