Новый ответ "эксперта" просто поразителен - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514567/
"Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Мы на основании п. УКБО 4.5 можем изменить ДБО." - Если ты не знал, то в вашем "банке" нет ДБО. В вашем "банке" есть Дистанционное Обслуживание, определение которого ясно и четко дано в ваших УКБО, которые ты, видимо, даже не читал. Разница заключается в том, что ДБО в остальных банках это действительно отдельная услуга, которую банк в одностороннем порядке может ограничить, ибо они имеют другие каналы связи, кроме дистанционных. В вашем случае ограничение Дистанционного Обслуживания = ограничение обслуживания в принципе в одностороннем порядке, чего вы делать не имеете права, но делаете в данный момент.
"Мы не отказали в обслуживании, а изменили канал для обращений." - в поддержке ранее и ты в своих ответах ни раз подтверждали, что ограничили именно обслуживание. Если ты решил придумать новую дичь про "изменение каналов обслуживания", то уточни, где мне найти такой Дистанционного Обслуживания, как почта РФ? Даже в поддержке уже поняли, что почта РФ не является каналом связи между вашим "банком" и клиентом.
Итак, вопросы:
1) Почему ранее вся ваша поддержка и ты сам тут писали, что ограничено Дистанционное обслуживание, а теперь вдруг вы поменяли канал обращения на тот, которого не существует?
2) Пришлите мне информацию про УСЛУГУ ДБО, которую вы можете менять по п.4.5. Тарифы по ней и тп. Дистанционное Обслуживание НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДБО.
3) Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что банк может "ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание". Я так и не увидел ответа, кроме очередной попытки ввести меня в заблуждение информацией про некую услугу ДБО, которой у вас отородясь не было.
4)Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что почта РФ впринципе является каналом связи между банком и клиентом. И информацию из этих же источников о том, что, вы можете на него что-то там изменить.
Здравствуйте.
Согласно пункту 4.5 УКБО https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания. Под ДБО (дистанционное банковское обслуживание) имели в виду дистанционное обслуживание. Простите, если возникло недопонимание, не хотели запутать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines18.09.2024 по моему счету были ограничены операции без предупреждения и основательных причин. Я уехала заграницу, 1... Читать полностью
Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Такой ответ я слышу от абсолютно всех сотрудников, нет никакой уникальности в ответе. Вы мне хотя бы скажите что от... Читать полностью
Екатерина, Добрый день! Письмо с данными направила Вам на почту. Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Потребовалось внести оплату наличными строй бригаде (около 900 тыс. руб), закрыл вклад и попытался снять в банкомат... Читать полностью
я прочитал, что такое тинькофф премиум и понял, что доя меня в 16 лет это абсолютно не нужно, я не понимаю почему... Читать полностью
здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
Доброго дня! У меня не происходит начисление кэшбека. За август не начислился, в итоге, по моим претензиям банк вып... Читать полностью
В отделение Альфа банка просп. Мира, 42, отказались наложить запрет на представление Банком «он лайн кредитных прод... Читать полностью
Добрый день!На вашем сайте оформила полис по Страхованию жизни по итотеке от Страховой компании МАКС.Оплатила полис... Читать полностью
Отзыв дополнен в комментариях https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11677929/, прошу пересмотреть. Читать полностью
Добрый деньвознаграждение по предыдущему запросу в итоге, появилось в личном кабинете со статусом запрошено, и чт... Читать полностью
Как можно посмотреть зачли мой отзыв о банке или нет ? Читать полностью
Добрый день , через агента была одобрена заявка, перестала работать с агентом и теперь заявка не нужна , хочу ее за... Читать полностью
Добрый день! Не могу с 20.09.2024 г. войти в бизнес Онлайн по лигину и паролю. Расчетный счет только открыли 19.09.... Читать полностью
Добрый день, 07.09.2024 в банк был сдан лист ФС 046135918 и заявление на взыскание. После моего обращения, 21.0... Читать полностью
Здравствуйте. В подразделение ВТБ подано заявление о выплате наследуемых денежных средств. В какие сроки будет осу... Читать полностью