"Уважаемый" "эксперт", я понимаю, что ты человек крайне занятой, но вопросы задаются, чтобы на них отвечали. На мой предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/511783/) спустя 2 недели его публикации я не поулчил даже стандартного жидкого ответа от тебя, поэтому придется задать его еще раз, может увидишь.
Вводная часть (кратко, чтобы даже ты понял):
Ранее ты мне ни раз говорил, что "банк" ограничил в отношении меня прием претензий и вопросов, касаемых работы банка, по п. 4.5 ваших УКБО, в соответствии с которым вы можете ограничить УСЛУГИ, оказываемые через каналы Дистанционного Обслуживания, но не само обслуживание. Далее ты же сам это опроверг в своем ответе тут - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/511523/, сказав, что прием претензий и ответы на вопросы по работе банка входят в состав Дистанционного Обслуживания, а не являются услугой. Поэтому если тебе больше 10 лет, то ты должен понимать, что по п. 4.5 вы не имеете ни малейшего права ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Далее ты ляпнул очень интересное выражение: "Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание.". Только вот ни один пункт оферты или УКБО не позволяет вам ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧИТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Итак, вопрос:
На основании каких "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор" банк "имеете право ограничивать частично или полностью Дистанционное Обслуживание?". Нужна не очередная жижа, а детальный ответ вменяемого человека, который к тому же является сотрудником банка. То есть, конкретные документы из открытых источников. Пункт 4.5 УКБО сюда не подходит, как я надеюсь, уже понял даже ты.
Здравствуйте.
Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Мы на основании п. УКБО 4.5 можем изменить ДБО. Мы не отказали в обслуживании, а изменили канал для обращений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью