Новый ответ "эксперта" просто поразителен - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514567/
"Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Мы на основании п. УКБО 4.5 можем изменить ДБО." - Если ты не знал, то в вашем "банке" нет ДБО. В вашем "банке" есть Дистанционное Обслуживание, определение которого ясно и четко дано в ваших УКБО, которые ты, видимо, даже не читал. Разница заключается в том, что ДБО в остальных банках это действительно отдельная услуга, которую банк в одностороннем порядке может ограничить, ибо они имеют другие каналы связи, кроме дистанционных. В вашем случае ограничение Дистанционного Обслуживания = ограничение обслуживания в принципе в одностороннем порядке, чего вы делать не имеете права, но делаете в данный момент.
"Мы не отказали в обслуживании, а изменили канал для обращений." - в поддержке ранее и ты в своих ответах ни раз подтверждали, что ограничили именно обслуживание. Если ты решил придумать новую дичь про "изменение каналов обслуживания", то уточни, где мне найти такой Дистанционного Обслуживания, как почта РФ? Даже в поддержке уже поняли, что почта РФ не является каналом связи между вашим "банком" и клиентом.
Итак, вопросы:
1) Почему ранее вся ваша поддержка и ты сам тут писали, что ограничено Дистанционное обслуживание, а теперь вдруг вы поменяли канал обращения на тот, которого не существует?
2) Пришлите мне информацию про УСЛУГУ ДБО, которую вы можете менять по п.4.5. Тарифы по ней и тп. Дистанционное Обслуживание НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДБО.
3) Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что банк может "ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание". Я так и не увидел ответа, кроме очередной попытки ввести меня в заблуждение информацией про некую услугу ДБО, которой у вас отородясь не было.
4)Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что почта РФ впринципе является каналом связи между банком и клиентом. И информацию из этих же источников о том, что, вы можете на него что-то там изменить.
Здравствуйте.
Согласно пункту 4.5 УКБО https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания. Под ДБО (дистанционное банковское обслуживание) имели в виду дистанционное обслуживание. Простите, если возникло недопонимание, не хотели запутать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью
При переводе ипотеки из Росбанка в Т-банк увеличилась сумма ипотечного кредита (со сроком пока не разбирался, но ес... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк заблокировал все транзакции по счёту в личном кабинете по 115-фзРешил я значит на своей даче д... Читать полностью
11.11.2024 года , в рамках перехода ООО из Росбанка в Т-Банк, на сайте Т-Банка получил запрос предоставить устав ор... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности оплаты без доступа к банкоману.Доступ к дебетовой карте ограничен, требованием фо... Читать полностью
Добрый день.Не совсем правильная формулировка, я не отказалась обсуждать с другим сотрудником, я в принципе не могл... Читать полностью
Добрый день !Вопрос следующий....06.11.2024 на мой рублевый счёт в Т-Банк поступило 2 перевода. Переводы делались и... Читать полностью
Мною в начале 2024 года был закрыт счет в Т-банке. 19.10.2024 года приходит смс уведомление, что на мой счет в Т-ба... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали приложение и дистанционное обслуживание!хочу закрыть счёт и вывести деньги в другой ба... Читать полностью
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина Сколько мне примерно ждать ответа? Читать полностью
Как я узнаю сколько мне нужно заплатить за нее? Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью
27.09.2024 г. я пополнил свою кредитную карту в 13:19:13 и в это же время 13:19:13 с неё было снято 7.924,50₽. По т... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
Ранее я регистрировался за 11 рублей 4 ноября в cyberland, теперь у меня списали 999 рублей хочу отменить подписку... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
В конце сентября оформила кредитную карту на сайте Альфа-Банка, при оформлении на сайте было указано бесплатное обс... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью