Новый ответ "эксперта" просто поразителен - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514567/
"Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Мы на основании п. УКБО 4.5 можем изменить ДБО." - Если ты не знал, то в вашем "банке" нет ДБО. В вашем "банке" есть Дистанционное Обслуживание, определение которого ясно и четко дано в ваших УКБО, которые ты, видимо, даже не читал. Разница заключается в том, что ДБО в остальных банках это действительно отдельная услуга, которую банк в одностороннем порядке может ограничить, ибо они имеют другие каналы связи, кроме дистанционных. В вашем случае ограничение Дистанционного Обслуживания = ограничение обслуживания в принципе в одностороннем порядке, чего вы делать не имеете права, но делаете в данный момент.
"Мы не отказали в обслуживании, а изменили канал для обращений." - в поддержке ранее и ты в своих ответах ни раз подтверждали, что ограничили именно обслуживание. Если ты решил придумать новую дичь про "изменение каналов обслуживания", то уточни, где мне найти такой Дистанционного Обслуживания, как почта РФ? Даже в поддержке уже поняли, что почта РФ не является каналом связи между вашим "банком" и клиентом.
Итак, вопросы:
1) Почему ранее вся ваша поддержка и ты сам тут писали, что ограничено Дистанционное обслуживание, а теперь вдруг вы поменяли канал обращения на тот, которого не существует?
2) Пришлите мне информацию про УСЛУГУ ДБО, которую вы можете менять по п.4.5. Тарифы по ней и тп. Дистанционное Обслуживание НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДБО.
3) Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что банк может "ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание". Я так и не увидел ответа, кроме очередной попытки ввести меня в заблуждение информацией про некую услугу ДБО, которой у вас отородясь не было.
4)Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что почта РФ впринципе является каналом связи между банком и клиентом. И информацию из этих же источников о том, что, вы можете на него что-то там изменить.
Здравствуйте.
Согласно пункту 4.5 УКБО https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания. Под ДБО (дистанционное банковское обслуживание) имели в виду дистанционное обслуживание. Простите, если возникло недопонимание, не хотели запутать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Добрый день. 12.11 вышла на просрочку по кредитной карте, в тот же день подала требование на кредитные каникулы в с... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью