Образдаюсь в банк Тинькофф с помощью этого сайта , так как не могу связаться с компетентными сотрудниками. На просьбу позвонить для уточнения данного вопроса мне - банк мне отказал. Цитата : у нас нет возможности вам позвонить. Вы можете самостоятельно с нами связаться по номеру. При моем звонке в банк сотрудник мне сообщает , что для меня программа для меня не предусмотрена. Хотя параллельно в электронных письмах я веду диалог о предоставленной мне программе.
Три дня назад банк предложил мне программу реструктуризации. Я попросила выслать мне договор с условиями реструктуризации, Банк отказывается высылать договор, Цитата: мы отправим письмо с подтверждением нашей договорённости сразу после оформления программы на email.
Банк сообщил что Цитата: По Почте России письма могут идти более 2–х недель, к этому времени условия программы могут быть уже неактуальны. Поэтому банк не направляет бумажный вариант соглашения.
далее банк пишет Цитата: - закроет текущий договор и откроет новый договор реструктуризации;
- отправит документы по Почте России, а новый номер договора в СМС-сообщении;
Банк предлагает мне программу реструктуризации путём оформления нового договора. С новым договором ознакомиться не даёт. На мои просьбы прислать мне договор чтобы ознакомиться с условиями отвечают Цитата: мы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно.
Банк просит меня активировать какуюмы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно. то программу путём внесения денежных средств. По программе мне не предоставили никакие документы.
Банк предлагает сначала внести определенную сумму , активировать какую то программу , а затем выслать мне договор . Банк предлагает мне воспользоваться договором , который я никогда не видела . Отказывается его присылать.
От программы реструктуризации пришлось отказаться , так как на мои многочисленные просьбы о ознакомлении с программой реструктуризации до ее активации мне было отказано . Пообщаться с сотрудниками которые занимаются данным вопросом я не смогла , даже по телефону.
Правомерны ли ваши действия , оформлять новый договор , закрывать старый , не давая ознакомиться клиенту с договором до его оформления ?
Здравствуйте.
По электронной почте вам верно отвечали, что не могут вам перезвонить. Такой технической возможности не предусмотрено.
По пункту 3.4.11 условий договора у вас ограничено дистанционное обслуживание, в первую очередь нужно решить вопрос с оплатой.
Условия программы реструктуризации актуальны во время диалога и могут быть недействительны или измениться при новых консультациях. Поэтому заранее отправить вам документы с условиями, которые могут потерять актуальность, мы не можем. По этой же причине в других консультациях вам сообщали о том, что предложить программу реструктуризации не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью