Образдаюсь в банк Тинькофф с помощью этого сайта , так как не могу связаться с компетентными сотрудниками. На просьбу позвонить для уточнения данного вопроса мне - банк мне отказал. Цитата : у нас нет возможности вам позвонить. Вы можете самостоятельно с нами связаться по номеру. При моем звонке в банк сотрудник мне сообщает , что для меня программа для меня не предусмотрена. Хотя параллельно в электронных письмах я веду диалог о предоставленной мне программе.
Три дня назад банк предложил мне программу реструктуризации. Я попросила выслать мне договор с условиями реструктуризации, Банк отказывается высылать договор, Цитата: мы отправим письмо с подтверждением нашей договорённости сразу после оформления программы на email.
Банк сообщил что Цитата: По Почте России письма могут идти более 2–х недель, к этому времени условия программы могут быть уже неактуальны. Поэтому банк не направляет бумажный вариант соглашения.
далее банк пишет Цитата: - закроет текущий договор и откроет новый договор реструктуризации;
- отправит документы по Почте России, а новый номер договора в СМС-сообщении;
Банк предлагает мне программу реструктуризации путём оформления нового договора. С новым договором ознакомиться не даёт. На мои просьбы прислать мне договор чтобы ознакомиться с условиями отвечают Цитата: мы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно.
Банк просит меня активировать какуюмы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно. то программу путём внесения денежных средств. По программе мне не предоставили никакие документы.
Банк предлагает сначала внести определенную сумму , активировать какую то программу , а затем выслать мне договор . Банк предлагает мне воспользоваться договором , который я никогда не видела . Отказывается его присылать.
От программы реструктуризации пришлось отказаться , так как на мои многочисленные просьбы о ознакомлении с программой реструктуризации до ее активации мне было отказано . Пообщаться с сотрудниками которые занимаются данным вопросом я не смогла , даже по телефону.
Правомерны ли ваши действия , оформлять новый договор , закрывать старый , не давая ознакомиться клиенту с договором до его оформления ?
Здравствуйте.
По электронной почте вам верно отвечали, что не могут вам перезвонить. Такой технической возможности не предусмотрено.
По пункту 3.4.11 условий договора у вас ограничено дистанционное обслуживание, в первую очередь нужно решить вопрос с оплатой.
Условия программы реструктуризации актуальны во время диалога и могут быть недействительны или измениться при новых консультациях. Поэтому заранее отправить вам документы с условиями, которые могут потерять актуальность, мы не можем. По этой же причине в других консультациях вам сообщали о том, что предложить программу реструктуризации не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью