Мной был оформлен заказ от 22.08.23 (номер доставки 357***708) на покупку телевизора, курьерской доставкой (DPD).Телевизор Sber SDX-50U4123B, 50"(127 см), UHD 4K в приложении МегаМаркет продавец - СберМегаМаркет Москва Пушкино.
26.08.23 поступил звонок от курьера в 14:49, сообщили, что минут через 10 приедут, доставят заказ.Так как, я работаю не так далеко, вернулся домой.Курьеры в количестве двух человек, быстро доставили товар, как только я подошёл к дому.При первичном визуальном осмотре, упаковочный пакет был весь порван и замотан скотчем, а чуть выше правого угла на коробке уже имелось сильное замятие .Дополнительно не было возможности вскрыть товар для проверки, поэтому и отказаться сразу не было возможности.После чего 26.08.23, вернувшись домой, вечером после работы, ориентировочно в 19:20, приступил к распаковке.После аккуратного извлечения телевизора из коробки, сразу же был обнаружен дефект, как раз в том месте (фото и видео прилагаю);стало понятно, что экран телевизора разбит и использовать телевизор по назначению невозможно.В этот же вечер 26.08.23 в 19:43 в приложении МегаМаркет.Была создана заявка обращения в поддержку № CCS-3156941 от 26.08.23 в категории "Товар или упаковка повреждены" с просьбой заменить поврежденный товар или вернуть деньги. 28.08.2023, в 20:43 поступил ответ от поддержки "Здравствуйте, Владимир.Пришлите пожалуйста фото серийного номера."После чего 28.08.2023, в 21:56 были вложены 2 фотографии в комментарии к обращению.Обратной связи и комментария не поступало. 30.08.2023 и 31.08.23 была попытка с моей стороны для обратной связи, но оказалась безуспешной.Поддержка игнорировала мои комментарии, хотя статус заявки находился "В работе".Звонок на горячую линию и общение со специалистом технической поддержки МегаМаркета с просьбой ускорить выполнение заявки или хотя бы,обратной связи для дополнительной информацию - оказались безрезультатными.В итоге 01.09.2023, в 20:38 наконец-то поступил ответ от поддержки:"https://megamarket.ru/info/delivery-terms/Здравствуйте, Владимир. К сожалению, согласно условиям заказа и доставки .Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи.По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода.К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто".С данным решением я категорически не согласен.В том, что мне пришел разбитый телевизор моей вины нет.В приложении МегаМаркет в разделе Помощь покупателю - Проблема с товаром прописано, что если есть проблема с товаром (например, он поврежден),создайте обращение в течение 3х дней после получения товара.Тогда где информация про 2 часа? Почему это не указано сразу?Вы вводите людей в заблуждение и нарушаете закон о защите прав потребителя.Если данный вопрос не решится, я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в суд, для защиты своих интересов
Здравствуйте!
По условиям заказа и доставки покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении этого срока продавец имеет право не рассматривать претензии.
Если у вас есть вопросы, направьте письмо (заявление) на юридический адрес МегаМаркета: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте! 03.03.2025 г были заблокированы все мои счета, дебетовые карты и кредитная карта. Банк обьяснил свое... Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью