Добрый день.Являюсь вашим клиентом уже очень давно.В данный момент столкнулась с проблемой изменения адреса проживания в личном профиле,так как уже год проживаю по другому адресу.Обратилась в отделение вашего банка в прошлом году,предоставив паспортные данные.Но как оказалось в этом году,когда начались проблемы с вашим банком ,адрес мне никто не поменял.Хотя по новому адресу приезжали ваши специалисты отдела просроченной задолженности,привозили письма,сообщив мне что адрес мне поменян.Но,как оказалось,адрес мне добавили новый,а старый с профиля не удалили.В следствие чего я не получила важные письма во время,а также ваши коллеги подали недостоверные данные в суд,при подаче судебного приказа о задолженности,хотя мы договаривались с вашим коллегой,что я буду задолженность погашать.Так же была указана информация,что я не предоставила в банк информацию о смене места жительства,что является абсолютным противоречием ,так как повторюсь,ваши коллеги приезжали лично по новому месту жительства.Я обратилась снова в банк по поводу что место жительства у меня поменялось,с просьбой указать это в профиле,и удалить старый адрес ,создали обращение №230910-0648-779500 от 10.09.2023 .В итоге ничего не решили,предложив обратиться в банк.Обратившись в банк,мне предложили опять создать обращение на эту тему 230914-0938-747400 от 14.09.2023 .По новому обращению пришел ответ Анна Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №230914-0938-747400 от 14.09.2023. 09.07.2022 в базе банка зафиксировано изменение данных адреса регистрации и проживания. По состоянию на 16.09.2023 изменения в адресе регистрации и проживания с 09.07.2022 не проводились. В базе банка содержится информация об одном адресе регистрации и проживания.Хотя я создавала обращение о удалении старого места жительства,в итоге вопрос опять не решили.Сегодня мне создали ещё одно обращение по удалению старого места жительства Ваше обращение №230916-0127-066800 от 16.09.2023 принято в работу. Срок рассмотрения до 26.09.2023 включительно, ответ будет предоставлен по SMS.Вопрос,сколько ещё ваши коллеги будут меня отправлять то в банк,то на номер 900для решения данного вопроса?Сколько уже можно меня гонять от сотрудника к сотруднику?Когда уже решится этот вопрос?И мне наконец откорректируют адрес?
Здравствуйте!
Все проверила. Поменять персональные данные удаленно не получится. Для изменения адреса регистрации/почтового адреса обратитесь, пожалуйста, в любой офис банка с паспортом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью