Здравствуйте. Сегодня решали в банке Тинькоф подать заявление на отказ от передачи бометрии в ЕБС.
Делали фото приполучении карточки.
По 572 ФЗ, на который ссылаются сотрудники банка я имею право отказаться от передачи мои данных. Я за то, чтобы фото хранилось в банке, но против ЕБС.
В результате рассматриваю вопрос о возобновлении обслуживания в банке. Как так? Кстати сообщение о передачи моих фото в ЕБС из банка не поступало.
Ясно, что фото у Вас то, которое сделали при получении карты. В чате писала, что против передачи данных. В результате удалили мои фото в банке и получается отказ от обслуживания? У меня вся семья у Вас обслуживается. Не хочу, чтобы их фото сливались туда.
Ответ в чате:
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
Почему столько проблем, если это не биометрия?
И почему удалены мои данные, если я говорила только об отказе от передачи в ЕБС?
Здравствуйте.
На встрече мы делаем фото в рамках условий обслуживания. Мы не передаем их в Единую биометрическую систему.
Отправляли уведомления о передачи данных в ЕБС только тем клиентам, которые ранее согласились на это. Вы не отправляли согласие, поэтому мы и не собирались отправлять ваши биометрические данные. Тем не менее приняли ваш отзыв согласия на их обработку. Больше не храним их, не обрабатываем и не будем отправлять в ЕБС.
Отзыв такого согласия никак не влияет на обслуживание. Мы правда ошиблись, когда написали о его восстановлении. Простите нас. Персональные данные мы не удаляли и никак не ограничивали обслуживание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПроверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка с 2019. Раньше все было отлично. Есть кредитная и дебетовая карты. В данный момент нахожус... Читать полностью
Добрый день, 15.11 я оплатила покупку на сайте партнера Деловые линии картой Т‑Банка , за что по Условиям акции (с... Читать полностью
Службой безопасности Т-банка заблокирован мой счет и средства на нем по причины "подозрения перевода мошенникам", н... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь, так как поддержка игнорирует запрос и ничего не может сделать, только "ждите".14.11.2024... Читать полностью
Мда уж, ваша лояль и поддержка клиентов подталкивает только убегать с вашего банка! Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Решением Савеловского суда от 27 июля 2023 года ( N 2-6675/23) банку отказано в удовлетворении требований по догово... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью
Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью