08.09.2023 прошла сделка в Сбербанке, отделение по адресу: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова 21.
Сделка была электронной, выпущены подписи, подписаны документы, после чего сотрудник банка Лаптева Лариса всё «проверив» отпустила продавца, т.е. меня, заверив что всё в порядке и после подписания документов покупателем, сделка будет направлена в Росреестр на регистрацию. И тут началось… Сделку не зарегистрировали, ссылаясь на то, что Росреестр допустил ошибку. Потом оказалось, что покупатели что-то не подписали. Потом сотрудник Банка придумала новую версию, будто бы Росреестр не зарегистрировал сделку, так как я женат и нужно согласие супруги на продажу квартиры. Хотя я никогда не состоял в браке, это я указал в анкете, подписал заявление, предоставил документы. Далее оказалось, что сотрудник Банка не верно указала мои фамилию и отчество, попросила подойти в офис банка, переподписать документы. 28.09.2023 денежные средства, с продажи квартиры, я так и не получил, сделка зарегистрирована 19.09.2023, у моей квартиры, которая не является уже моей, новый собственник, а я без квартиры и до сих пор без денег. Соответственно я не могу выйти на сделку, по покупке квартиры, так как у меня нет денег, ставки повысились ,квартиры снова подорожали за это время. Звоню постоянно в отделение Сбербанка, Лаптева Лариса отвечает, что ждут покупателя на подписание ещё каких-то документов и пока он не подпишет, банк не сможет отдать мне мои деньги. Также поясняет, что служба безопасности привлечена к данному вопросу. Кручинина Анна Владимировна разговаривает дерзко, хамит, утверждая, что ни они виноваты в том, что сделка до сих не завершена, что им такую сделку направили в работу. Когда сделку в работу направляют, сотрудник банка перед тем, как её провести, должен проверить данные и тд, прежде чем её провести и подписать документы сторонами сделки!!! Или я не прав!? Меня вообще должно волновать то, что в Сбербанке работает некомпетентный сотрудник, который допустил массу ошибок при проведении сделки? Сделка давно прошла и зарегистрирована в Росреестре, по документам квартира продана, покупателю выдана ипотека, но я то деньги не получил до сих пор с продажи квартиры. Звонил на горячую линию Сбербанка, но внятного ответа тоже не получил по данному вопросу. Прошу провести проверку и принять меры, в отношении менеджера Лаптевой Ларисы, руководителя Кручининой Анны Владимировны, директора офиса банка и разрешить данный вопрос. И как должно мне ещё ждать своих денег ?
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью