Добрый день, Маргарита Спиридоновна!
Я Сахутин Александр Петрович. Являюсь клиентом вашего банка с 2019 года с безупречной историей. В сентябре в нашей семье случилась беда, погиб племянник 12 лет. Это ужасное событие. После долгих мероприятий, связанных с данной ситуацией, я еще и заболел. По этим причинам я допустил нарушение условий тарифного плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев", не выполнив минимальный обязательный оборот от 5 покупок на общую сумму от 10000 рублей. Мой оборот составил 5 покупок на сумму 7748 рублей. В результате, мне насчитали дополнительную комиссию на общую сумму около 100000 рублей. Да, начисление комиссии правомерно, но должна же быть какая то человечность? Какие могут быть покупки, когда гибнет ребенок. Я три раза обращался на горячую линию. Ни один сотрудник вашего банка, даже не посочувтствовал горю. Полный игнор и отказ.
Как же ваш лозунг "Все первые ошибки клиентов прощаем"? Где человечность? Где индивидуальный подход к клиентам?
Я ужасно разачарован в сотрудниках вашего банка и в вашем банке в целом. И это горько осознавать, что в мире может быть именно так.
Возможно вы поможете в этом вопросе.
Телефон для обратной связи 89222508854
Добрый день!
По договору подключена услуга "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж". Согласно Тарифам Банка комиссия за использование услугой (безусловная) составляет 2/30 от суммы предоставляемого лимита, выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Комиссия за невыполнение условия по минимальному обороту по карте "Халва" (5 покупок на 10000 рублей)- 2/30 от суммы предоставляемого лимита, в ближайшие два платежа после нарушения условия (по 1/30 от суммы). Комиссия за непролонгацию полиса КАСКО - + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами нарушено условие по минимальному обороту по карте "Халва" в отчетном периоде с 25.08.2023 г. по 24.09.2023 г.
Комиссии начислены корректно.
Мы, безусловно, понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данный фактор, Банк принято индивидуальное решение.
Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте,я Салихова А.М в октябре 2024 г.взяла кредит, номер кредита11282695327 в Совкомбанке с дополнительным... Читать полностью
Добрый день. напишите пожалуйста когда будет результат по моему обращению.легко обмануть пенсионерку. Читать полностью
30.08.2024г. я заключила кредитный договор с Совкомбанком. Согласно инивидуальных условий Договора я должна соверша... Читать полностью
30 ноября 2023 г. был заключен ипотечный договор с Совкомбанком. Условием банка было разовое оформление страхования... Читать полностью
Оформили автокредит навязали карту халва, но она очень напрягает со своими условиями, все время переживаешь что мож... Читать полностью
Приветствую!Не успел уложиться в период 28.02 по 28.03 в условия акции ( оплатил 8 операция на сумму 9339 рублей, н... Читать полностью
Здравствуйте, 6 марта закрылся вклад в Хоум Банке . Средства должны были перевести в Совкомбанк , но туда они не по... Читать полностью
Здравствуйте ! До сих пор вопрос не решен. Как я могу получить свои деньги ? Куда мне обратится с жалобой ? Читать полностью
Подскажите, с какого ресурса (конкретный адрес в сети интернет) была оформлена заявка от моего имени?Какие данные б... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь в решении следующего вопроса:30.01.2025 оформил договор потребительского кредита в салоне... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Работаю в аккредитованной ИТ-компании, в 2024 года воспользовался программой льготной ИТ-ипотеки по ставке 5%. До с... Читать полностью
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-а... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, организация с Пензенской области хочет направить письмо, но адрес электронной... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет по компроментации, попросили в смс от 900 обосноваться зачисления. Я могу это сдела... Читать полностью
Добрый день.Без каких-либо уведомлений Т-банк заблокировал меня по 161-ФЗ 13.02.25г, узнала об этом совершенно случ... Читать полностью
Добрый день! Хочу написать первый отрицательный отзыв за последнее время. Я по ссылке друга открыла расчетный счет... Читать полностью
Начал пользоваться картой Озон банка, спустя 5 дней использования карты в повседневных целях, карту мне заблокирова... Читать полностью
Как это не досточно, вы сказали письменное объяснение предоставить в банк, я же предоставил это и все чеки и другие... Читать полностью
Я ВАМ ОТПРАВИЛА НА ПОЧТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Читать полностью