Банк заблокировал карту с ограничением на ДС, сумма большая для моей семьи.
В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка для вывода денег на их почту: premium@tinkoff.ru.
Я отправил реквизиты другого банка им на почту, написал заявление на почту, как просил сотрудник. Прошел видеозвонок, и мне отказали в выводе. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали в выводе. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. У меня проблемы со здоровьем и длительные пешие прогулки мне невозможны, родители из за этого работают вахтовым методом. И приехать в Москву у меня физически нет возможности.
Я объяснял несколько раз это сотрудникам, после этого они просили написать заявление нотариально заверенное, но игнорировали мою информацию, что мои родители находятся на работе вахтовым методе и мне не заверят документы, без родителей.
Ответ их сотрудника: ждём вас у нас.
Я просил их связаться с помощью их курьера, то что могу написать заявление и передать их курьеру. Они отказывали в этом.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода ДС на одного и тоже человека. При этом я являюсь их премиальным клиентом и платил за их премиальное обслуживание 2 000 рублей. Я не могу представить, что вообще происходит с обычными клиентами.
Меня еще смущает, один сотрудник говорит одно , другой другое ? Если банк дистанционный, и при этом они говорят, что у нас быстрое и дистанционное обслуживание, почему нужен визит?
Здравствуйте.
30 августа мы провели однократно видеозвонок и переключили вас на коллег для решения вашего вопроса. Некоторые обращения были от 3-его лица, поэтому не могли помочь в ситуации. С нашей стороны ошибок в работе нет.
Мы ограничили вам обслуживание по условиям договора. С ними вы соглашаетесь при подписании документов на встрече с представителем. Подробнее об ограничениях говорим в пунктах 4.5, 4.9 и 7.3.9 условий договора. Решение верное, пересмотреть его не готовы.
Мы выполнили перевод и закрыли договоры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью