Банк заблокировал карту с ограничением на ДС, сумма большая для моей семьи.
В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка для вывода денег на их почту: premium@tinkoff.ru.
Я отправил реквизиты другого банка им на почту, написал заявление на почту, как просил сотрудник. Прошел видеозвонок, и мне отказали в выводе. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали в выводе. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. У меня проблемы со здоровьем и длительные пешие прогулки мне невозможны, родители из за этого работают вахтовым методом. И приехать в Москву у меня физически нет возможности.
Я объяснял несколько раз это сотрудникам, после этого они просили написать заявление нотариально заверенное, но игнорировали мою информацию, что мои родители находятся на работе вахтовым методе и мне не заверят документы, без родителей.
Ответ их сотрудника: ждём вас у нас.
Я просил их связаться с помощью их курьера, то что могу написать заявление и передать их курьеру. Они отказывали в этом.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода ДС на одного и тоже человека. При этом я являюсь их премиальным клиентом и платил за их премиальное обслуживание 2 000 рублей. Я не могу представить, что вообще происходит с обычными клиентами.
Меня еще смущает, один сотрудник говорит одно , другой другое ? Если банк дистанционный, и при этом они говорят, что у нас быстрое и дистанционное обслуживание, почему нужен визит?
Здравствуйте.
30 августа мы провели однократно видеозвонок и переключили вас на коллег для решения вашего вопроса. Некоторые обращения были от 3-его лица, поэтому не могли помочь в ситуации. С нашей стороны ошибок в работе нет.
Мы ограничили вам обслуживание по условиям договора. С ними вы соглашаетесь при подписании документов на встрече с представителем. Подробнее об ограничениях говорим в пунктах 4.5, 4.9 и 7.3.9 условий договора. Решение верное, пересмотреть его не готовы.
Мы выполнили перевод и закрыли договоры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
вы не дали ни одного ответа на мои вопрос Читать полностью
Добрый день, есть ли какие-либо продвижения в проверке? Читать полностью
Жду, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, как долго нужно ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Большое спасибо, получила выписки и справки, но по 1 счету есть небольшая проблема: по счету *5603 и... Читать полностью
Здравствуйте! В личном кабинете, когда я хочу заказать справки о доступном остатке и выписки с движением средств, в... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание в Т-банке и Т-Инвестициях. В настоящее время я не могу лично посетить офи... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили работу как физическому лицу, но почему то вместе с этим заблокировали работу по моим о... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам банка. Заказала справку за неделю до необходимой даты, позвонила через неделю , ещё о... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью