Банк заблокировал карту с ограничением на ДС, сумма большая для моей семьи.
В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка для вывода денег на их почту: premium@tinkoff.ru.
Я отправил реквизиты другого банка им на почту, написал заявление на почту, как просил сотрудник. Прошел видеозвонок, и мне отказали в выводе. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали в выводе. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. У меня проблемы со здоровьем и длительные пешие прогулки мне невозможны, родители из за этого работают вахтовым методом. И приехать в Москву у меня физически нет возможности.
Я объяснял несколько раз это сотрудникам, после этого они просили написать заявление нотариально заверенное, но игнорировали мою информацию, что мои родители находятся на работе вахтовым методе и мне не заверят документы, без родителей.
Ответ их сотрудника: ждём вас у нас.
Я просил их связаться с помощью их курьера, то что могу написать заявление и передать их курьеру. Они отказывали в этом.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода ДС на одного и тоже человека. При этом я являюсь их премиальным клиентом и платил за их премиальное обслуживание 2 000 рублей. Я не могу представить, что вообще происходит с обычными клиентами.
Меня еще смущает, один сотрудник говорит одно , другой другое ? Если банк дистанционный, и при этом они говорят, что у нас быстрое и дистанционное обслуживание, почему нужен визит?
Здравствуйте.
30 августа мы провели однократно видеозвонок и переключили вас на коллег для решения вашего вопроса. Некоторые обращения были от 3-его лица, поэтому не могли помочь в ситуации. С нашей стороны ошибок в работе нет.
Мы ограничили вам обслуживание по условиям договора. С ними вы соглашаетесь при подписании документов на встрече с представителем. Подробнее об ограничениях говорим в пунктах 4.5, 4.9 и 7.3.9 условий договора. Решение верное, пересмотреть его не готовы.
Мы выполнили перевод и закрыли договоры.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМеня сняли за подписку про которую я даже не поклюючала Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью
При переводе ипотеки из Росбанка в Т-банк увеличилась сумма ипотечного кредита (со сроком пока не разбирался, но ес... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк заблокировал все транзакции по счёту в личном кабинете по 115-фзРешил я значит на своей даче д... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности оплаты без доступа к банкоману.Доступ к дебетовой карте ограничен, требованием фо... Читать полностью
Добрый день.Не совсем правильная формулировка, я не отказалась обсуждать с другим сотрудником, я в принципе не могл... Читать полностью
Добрый день !Вопрос следующий....06.11.2024 на мой рублевый счёт в Т-Банк поступило 2 перевода. Переводы делались и... Читать полностью
Мною в начале 2024 года был закрыт счет в Т-банке. 19.10.2024 года приходит смс уведомление, что на мой счет в Т-ба... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали приложение и дистанционное обслуживание!хочу закрыть счёт и вывести деньги в другой ба... Читать полностью
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина Сколько мне примерно ждать ответа? Читать полностью
Как я узнаю сколько мне нужно заплатить за нее? Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? Читать полностью
Меня сняли за подписку про которую я даже не поклюючала Читать полностью
Здравствуйте, списывают деньги какой-то cred ARKHANGELSK RUS сначала 199, потом 200, 446, 155 и 999 рублей, подскаж... Читать полностью
Альфа Банк заблокировал счета!21 октября служба безопастности альфа банк ограничила доступ к личному кабинету и лич... Читать полностью
Здравствуйте, я по ошибке подключила акцию с халвой черная пятница и подписку халва десятка, отключите пожалуйста Читать полностью
Были списания с cred ARKHANGELSK в размерах 199.200.446.155.999рублях.Не начто не подписывался.Что это может быт... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу вас о помощи! подскажите пожалуйста можно ли снять блопировку с карт и сбербанк онлайн... Читать полностью
Засчитают ли оценку отзыв о банке в следующем месяце если в этом месяце Оценку не засчитали на основании п. 2.4? Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью