Банк заблокировал карту с ограничением на дистанционное обслуживание, все личные сбережения остались там. В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка. Я ответила им, что сейчас не могу, могу перезвонить через 2 часа.
Я позвонила через 2 часа, хотел узнать, можно ли сейчас вывести деньги со счета? Отправила им на почту реквизиты другого банка. И мне попался коллега, который все время отлучался, каждые 2 минуты. Он 15 минут что то узнавал, и ничего конкретного даже не задавал и не дал никакой ценной информации.
В конце разговора, он сказал: Мы с вами свяжемся завтра и зафиксировал какое то обращение, без моего ведома. Он даже не принял видеозвонок для вывода, единственное что он делал: отлучался и говорил, сейчас уточню.
После диалога с ним, мне приходит смс: что надо приехать в Москву и написать заявление на вывод. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. Я нахожусь в 2.500 км от Москвы, как вообще мне приехать? Плюс мне надо отпрашиваться от пар, снимать жилье в Москве.
Как карту давать хоть куда могут приехать, как вывод сделать, то нам клиентам надо приезжать? К сведению, я являюсь их премиальным клиентом, где они обещают личного менеджера и быстрого решения вопрос, но видимо это только пустые слова.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода на меня.
Еще их некомпетентные сотрудники тоже смущают, не знаешь ответов, переключи на другого оператора, зачем заставлять человека сидеть и ждать 15 минут. Если банк дистанционный, и при этом в премиум тарифе говорят, быстрое и дистанционное обслуживание, почему этого не выполняется?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы начали комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не можем.
Иногда в чате можем отвечать дольше обычного. Это связано с высокой нагрузкой на линии. Мы активно боремся с очередями и постараемся сократить время ответа. Не хотели вынуждать вас ждать. В консультациях сработали не лучшим образом, когда сказали, что можно вывести деньги дистанционно. Сделать это не получится в связи с ограничениями. Извините за эту ситуацию. Приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью
При переводе ипотеки из Росбанка в Т-банк увеличилась сумма ипотечного кредита (со сроком пока не разбирался, но ес... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк заблокировал все транзакции по счёту в личном кабинете по 115-фзРешил я значит на своей даче д... Читать полностью
11.11.2024 года , в рамках перехода ООО из Росбанка в Т-Банк, на сайте Т-Банка получил запрос предоставить устав ор... Читать полностью
пользовалась Т-Банк года 4 ,души не чаяла в нем, в один прекрасный момент банк подумал что у меня моим банком польз... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности оплаты без доступа к банкоману.Доступ к дебетовой карте ограничен, требованием фо... Читать полностью
Добрый день.Не совсем правильная формулировка, я не отказалась обсуждать с другим сотрудником, я в принципе не могл... Читать полностью
Добрый день !Вопрос следующий....06.11.2024 на мой рублевый счёт в Т-Банк поступило 2 перевода. Переводы делались и... Читать полностью
Мною в начале 2024 года был закрыт счет в Т-банке. 19.10.2024 года приходит смс уведомление, что на мой счет в Т-ба... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали приложение и дистанционное обслуживание!хочу закрыть счёт и вывести деньги в другой ба... Читать полностью
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина Сколько мне примерно ждать ответа? Читать полностью
Как я узнаю сколько мне нужно заплатить за нее? Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? Читать полностью
Были списания с cred ARKHANGELSK в размерах 199.200.446.155.999рублях.Не начто не подписывался.Что это может быт... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу вас о помощи! подскажите пожалуйста можно ли снять блопировку с карт и сбербанк онлайн... Читать полностью
Засчитают ли оценку отзыв о банке в следующем месяце если в этом месяце Оценку не засчитали на основании п. 2.4? Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью
27.09.2024 г. я пополнил свою кредитную карту в 13:19:13 и в это же время 13:19:13 с неё было снято 7.924,50₽. По т... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
Ранее я регистрировался за 11 рублей 4 ноября в cyberland, теперь у меня списали 999 рублей хочу отменить подписку... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью