Банк заблокировал карту с ограничением на дистанционное обслуживание, все личные сбережения остались там. В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка. Я ответила им, что сейчас не могу, могу перезвонить через 2 часа.
Я позвонила через 2 часа, хотел узнать, можно ли сейчас вывести деньги со счета? Отправила им на почту реквизиты другого банка. И мне попался коллега, который все время отлучался, каждые 2 минуты. Он 15 минут что то узнавал, и ничего конкретного даже не задавал и не дал никакой ценной информации.
В конце разговора, он сказал: Мы с вами свяжемся завтра и зафиксировал какое то обращение, без моего ведома. Он даже не принял видеозвонок для вывода, единственное что он делал: отлучался и говорил, сейчас уточню.
После диалога с ним, мне приходит смс: что надо приехать в Москву и написать заявление на вывод. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. Я нахожусь в 2.500 км от Москвы, как вообще мне приехать? Плюс мне надо отпрашиваться от пар, снимать жилье в Москве.
Как карту давать хоть куда могут приехать, как вывод сделать, то нам клиентам надо приезжать? К сведению, я являюсь их премиальным клиентом, где они обещают личного менеджера и быстрого решения вопрос, но видимо это только пустые слова.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода на меня.
Еще их некомпетентные сотрудники тоже смущают, не знаешь ответов, переключи на другого оператора, зачем заставлять человека сидеть и ждать 15 минут. Если банк дистанционный, и при этом в премиум тарифе говорят, быстрое и дистанционное обслуживание, почему этого не выполняется?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы начали комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не можем.
Иногда в чате можем отвечать дольше обычного. Это связано с высокой нагрузкой на линии. Мы активно боремся с очередями и постараемся сократить время ответа. Не хотели вынуждать вас ждать. В консультациях сработали не лучшим образом, когда сказали, что можно вывести деньги дистанционно. Сделать это не получится в связи с ограничениями. Извините за эту ситуацию. Приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Отвратительное обслуживание в чате и в целом отношение к клиенту. Уже много лет являюсь вашим клиентом по нескольки... Читать полностью
21.09.2024 года у меня со счета была списана сумма в размере 1990 рублей, за подписку (Premium) на которую я не по... Читать полностью
Это не банк, а террористическая организация. Нас с супругой уже задолбали!!! Звонят роботы и люди, постоянно предла... Читать полностью
Делала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью
18.09.2024 по моему счету были ограничены операции без предупреждения и основательных причин. Я уехала заграницу, 1... Читать полностью
Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Такой ответ я слышу от абсолютно всех сотрудников, нет никакой уникальности в ответе. Вы мне хотя бы скажите что от... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили автокредит. Банковский специалист сообщил что нужно скачать приложение, через которое можно... Читать полностью