Ранее пользовался услугами вашего банка не только в части использования дебетовой карты, но и потребительского кредитования, остался довелен. Поэтому понимал в какой банк обратиться, когда принял решение о покупке квартиры и если с подачей и рассмотрением заявки на ипотеку проблем не было, то на этапе сделки отношение к банку начало меняться: 20 сентября мне напомнили об имеющемся у меня положительном решении по ипотеке и ставке в 13,1%, а 26 сентября (через 6 дней), когда я подобрал квартиру - меня уведомили, что банк поднял для меня ставку до 13,6%. Оформление очень долгое, приходится постоянно о себе напоминать в чате, чтобы получить ответ или комментарий бывало приходилось ждать целый день. Вчера разместил средства первоначального взноса на счете, отправил договор для размещения в приложении для дистанционного подписания, но документы загрузить никто не может и эта процедура может отодвинуться еще на 5 дней, до 10 октября. Это как??? Вы тянете время чтобы еще раз мне поднять ставку или планируете воспользоваться уже размещенными на счете средствами на ПВ или желаете, чтобы продавец поднял цену или, еще хуже, отказался от сделки? Не понимаю что за отношение и какие цели вы преследуете.
Здравствуйте.
26 сентября 2023 года мы получили от вас данные о недвижимости и провели ее проверку. 27 сентября 2023 года назначили менеджера для сделки, также связались с вами и сообщили, что из-за изменений ключевой ставки Центрального банка пересмотрели ставку по вашей заявке.
В диалогах в чате и на горячей линии принимали всю информацию к сведению и передавали ее менеджеру сделки для связи. Занимались каждым вопросом, также связывались с вами лично. При этом в консультациях могли сработать лучше, один диалог не передали в нужные по причине неточности во внутренних процессах. Простите, пожалуйста!
Документы не загрузили вовремя из-за технических проблем в работе наших систем. Сейчас ситуацию исправили, документы успешно выгрузили и подписали.
Нам стоило внимательнее подойти к решению всех ваших вопросов. Сделали выводы и провели работу наш ошибками. Приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество приносило вам в будущем только положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью