25.10.2023 Совершала покупку на сайте ОЗОН (ozon.ru), номер заказа 07134338-0046 (сриншот прилагаю).
Точно могу сказать, что при оплате заказа, на странице платежной системы - первый раз указала код из СМС. Появилась ошибка неправильный код. Второй раз указала код из смс. Появилась ошибка на карте недостаточно средств.
Действительно на карте не стало денег, появилась строчка о списании средств.
Но на сайте ОЗОН заказ 07134338-0046 продолжал быть неоплаченным.
Далее я сразу позвонила в контактный центр и обрисовала ситуацию и мне сказали, что такое бывает, просьба подождать 15 дней, когда сумма разморозится и вернется на карту.
Сегодня 11.10.2023 (прошло 15 дней) деньги на карту от ОЗОНА не вернулись, я позвонила на горячую линию поддержки Совкомбанка и мне сказали, что обратитесь в магазин, где совершали покупку.
Обратилась в поддержку ОЗОНа два раза, скриншоты ответов разных сотрудников прилагаю.
Добрый день!
Сообщаем, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем (далее – ПС).
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва – Совкомбанк (в разделе История) статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
Далее Банком ожидается подтверждение от банка-эквайера (банк, обслуживающий торговую точку, в которой Вы совершили операцию), по факту получения которого производится расчет между банками через ПС и статус по операции в мобильном приложении меняется на «Успешно», списания по счету более не происходит.
В случае получения от эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции.
На текущую дату информация по Вашей операции от эквайера не поступала, максимальный срок представления транзакции к оплате может составлять до 30 дней от даты совершения операции. В индивидуальном порядке Банк разблокировал денежные средства 13.10.23г. - они станут доступны Вам в течение суток. В случае получения от эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны с Вашего счета и Банк, в соответствии с Вашим обращением, инициирует оспаривание по операции через ПС. По факту завершения всех мероприятий информация будет доведена до Вашего сведения дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью