Добрый день,Мария!
Прошу Вас помочь с решением моего вопроса.
Я являлась клиентом Банка более 10 лет.Взаимодействием с банком я вцелом довольна.Взаимодействие с экосистемой банка до вчерашнего дня также происходило позитивно.
Вчера 08.10.23 г. от сервиса Мегамаркет пришел промокод и я решила им воспользоваться и заказать продукты через данный сервис,а не через Сбермаркет,которым обычно пользовалась.В около 17.30 (по Тюменскому времени) мной был сделан заказ с периодом доставки с 18.00 до 20.00.Деньги в размере 3484 руб.были заморожены на моем банковском счёте В личный кабинет пришло уведомление,что заказ собран,часть позиций отменена.В 20.00 заказ доставлен не был.Робот проинформировал,что заказ будет доставлен в 20.30.Далее доставка была перенесена на 20.45.После чего робот объявил,что доставка будет перенесена на следующий день на период с 9.00 до 12.00.Такой вариант меня не устроил и я отменила заказ.Деньги на карту возвращены не были,хотя обычно при отмене заказа они становятся доступны в течении нескольких минут.Я подождала более 16 часов и сегодня 09.10.23 около 14.30 я созвонилась с банком,сотрудники проинформированы,что поскольку деньги списаны не были,а лишь заморожены,то как только придет информация от Мегамаркета в течении нескольких минут они станут доступны,но подтверждения от Мегамаркет они не получали.Я созвонилась с операторами Сбермаркета они подтвердили,что со стороны Сбермаркета отмена заказа подтверждена,но со стороны Мегамаркета заявка на отмену висит. Оператор составила обращение на Менамаркет об отмене заказа.По прошествии 6 часов деньги не были зачислены Две попытки дозвониться до Мегамаркета были безуспешными,в течении 8 мину трубку оператор не брал.Я дозвонилась до Сбермаркета оператор сказала,что заявки Мегамаркетом обрабатываются в течении 7 дней.Поскольку данный вариант для меня не приемлем,я попросила оператора поставить мою заявку в приоритет,но оператор,извинившись, ответила,что она не имеет полномочий на это.
В связи с вышеозначенным,прошу Вашего содействия в решении моего вопроса о разморзке в течении суток денежных средств в размере 3484 руб. на моем счёте.
Буду благодарна,за оказанную помощь.
С уважением,
Елена Шкода
Здравствуйте.
Тема письма: "Спасибо, что выбираете СберМаркет!" Прошу проверить 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью