В конце сентября мне позвонил сотрудник Альфа-банка, поблагодарил что являюсь давним клиентом, рассказал, что специально для меня есть выгодное предложение: ещё одна кредитная карта с лимитом 153тр, с беспроцентным периодом 365 дней на покупки в первый месяц, с бесплатными снятием наличных до 50тр в месяц, на которое распространяется льготный период. Мне условия показались интересными, тк планировала совершить покупку. На следующий день курьер доставил карту, ещё раз подробно все рассказал( про 365дней и снятие), помог установить приложение, подсказал как электронно подписать все документы. Я совершила покупку в первый же день, а на следующий в приложении увидела, что ЛП всего 60 дней. Попыталась сразу связаться с банком, но это тот ещё квест, в чате смогла добиться лишь подтверждения , что никакие 365 рассрочки мне не светят. Спустя пару часов все таки удалось с помощью оператора составить обращение о подключении мне все-таки ЛП 365 дней на первые покупки, на которое 2 дня спустя пришел ответ «все тарифы есть на сайте банка». На второе обращение банк ответил, что я не должна была слушать сотрудников, и теперь изменить ничего нельзя. Но уважаемые, по моей первой карте вы без всяких проблем меняли условия в свою пользу (введение комиссии за снятие)! Естественно, после такого обмана я этот банк никому не посоветую даже за бонусы!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 527809 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
Внимательно ознакомилась с вашей ситуацией, возвращаюсь с ответом.
Не нашла звонков на ваш номер с нашей стороны, вы нам по этой теме также не звонили.
Вижу, что вы оформили карту самостоятельно в нашем приложении. До оформления показываем все условия, с которыми вы можете ознакомиться. После ознакомления вы подтвердили оформление одноразовым кодом из смс.
Что касается доставки. Наш представитель не видит условия карты, если она заказана в приложении. Поэтому на встрече порекомендовал вам обратиться к нам на горячую линию или в чат, для уточнения условий. Ошибок не было.
Увы, изменить условия карты и подключить беспроцентный период на 365 дней не смогу.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью