Не могла отправить перевод онлайн из приложения банка на свою карту в другой банк. Всё лимиты соответствовали. (При этом сотрудники колл-центра путают лимиты на перевод и лимиты на покупку). Полдня потраченого времени и нервов и удалось быстро перевести деньги через приложение другого банка! Но при этом банк Уралсиб списал с моей карты 10000 руб. в свою пользу. Как говорится, за всё хорошее! Дальше, в результате манипуляций тех. специалистов с лимитами на покупку , эти самые лимиты не устанавливаются и моя дебетовая карта просто не работает на покупки! Пишет ошибку. Создают запрос, и он не отрабатывается уже 7 дней (вместо 3-х).
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью
Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью
Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью
4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью
Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разме... Читать полностью
Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью
27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью
Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо. Читать полностью
Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью