Тинькофф очень разочаровал, реклама выглядела отлично, но исполнение испортило всё настроение и отпало желание пользоваться.
Порекомендовал дедушке карту, он оставил заявку и неделю назад должны были привезти и получить ДЕБЕТОВУЮ карту и начать пользоваться. Но не тут то было!
Курьер привёз карту и сразу сделал фотки с ДВУМЯ??? конвертами, дедушка ничего не понял сначала, открыли конверты и тут же два договора на подпись сунула. Курьер потом сказала что вторая это кредитная карта и типо она тоже бесплатная пусть будет, на что дедушка сказал, что она мне не нужна, а курьер сказал ну ничего потом заблокируете, если не захотите пользоваться, а так мне будет статистика, в итоге такими уловками карту впарили, но при этом ещё сотрудник для подтверждения того, что привёз карту попросил код из смс и на этом всё. Тут же начались звонки от банка по поводу кредитной карты. На что дедушка говорил, что не надо заполнять, карта не нужна. Только спустя пару часов когда мы с ним начали разбираться, оказалось что курьер банка посредством этой смс сам активировал кредитную карту.
Далее попытались зайти в личный кабинет с дебетовой картой, которая нужна была изначально. Через поддержку уже через свой личный кабинет (после прохождения идентификации) попытались расторгнуть договор и заблокировать карту, на что сказали что договор расторгли и заблокировали, типо всё будет готово 24.10.2023. Далее спустя пол часа (хотя девушка оператор говорила 10 минут) смогли зайти в личный кабинет по дебетовой карте.
И что мы видим??
В личном кабинете висит всё так же активная кредитная карта с лимитом 115000р, пришлось её там заблокировать. До этого оператора по телефону спрашивали, что точно ли заблокирована карта, сказала да, хотя по факту нет и сказала, что если будет мешать то напишите и мы удалим её, по факту написала поддержка, что удалить её нельзя. Как это назвать?
Другая ситуация. Пригласил друга, он получил карту, оплатил покупку. Бонус так и не пришел, написав в поддержку мне ответили: "К сожалению, мы не можем предоставить вам запрашиваемый бонус, но в рамках лояльности готовы подключить вам Tinkoff Pro на 1 месяц".
А теперь вопрос, зачем мне этот Тинькофф про от которого преимущества вообще нет практически. Я участвовал в акции "Пригласи друга" где обещали 1500 рублей, а вы мне суете тинькофф про.
Спасибо дорогой Тинькофф за испорченное первое впечатление и на весь вечер настроение, и отсутствие желания у друзей дальше пользоваться вашим банком.... Порекомендовал называется банк...
Добрый день.
Представитель не предложил клиенту кредитную карту, а просто оформил и активировал ее на встрече. Так делать нельзя, мы проведем работу над ошибками с представителем. Работу первой линии мы тоже проверим. Простите, пожалуйста, за испорченное впечатление!
Мы пытались связаться с клиентом, чтобы расторгнуть договор кредитной карты, но не дозвонились. Сообщите ему, пожалуйста, чтобы связался с нами снова.
Подписку предлагать не стоило, так как мы ранее отвечали, что начислим бонус рублями. Бонус за друга начисляем в течение 10 дней с даты обработки первой покупки на сумму от 300 рублей. Ваш друг совершил покупку 20.10. Срок пока не прошел, рекомендуем подождать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Сколько можно ждать обычную справку? Живу в центре Петербурга. Невский проспект, от метро восстания одна минута ход... Читать полностью
Ну как всегда у вас в банке. Ладно раз вы решаете вопрос отписками, я пишу обращение в цб. Пусть цб разбирается Читать полностью
Из за того, что 27.11.2024 года не сменили фио с Лозовой на Будущеву мне не пришла зарплата. 5746371995Смена фамили... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью