Здравствуйте! Заказывал на МегаМаркете смартфон 13 сентября, 17 сентября получил. Номер доставки 9992329157241. 18 сентября открыл обращение на возврат, 21 сентября принёс смартфон в отделение сбера, где его забирал, его там упаковали и отправили, сказали, что в течении недели будет принято решение по возврату. По истечении недели приходит ответ - в возврате отказано, причина не названа. На мою просьбу уточнить причину, приходит замечательный ответ от поддержки: причина - товар не доставлен обратно продавцу. После моего вопроса о том, что значит не доставлен, приходит ответ уже от продавца, что товар до них не дошёл и поэтому решение о возврате они принять не могут, потому что осмотр смартфона, в силу его отсутствия, невозможен (хотя решение то было принято - отказ, но это ладно). На мой справедливый вопрос к поддержке, почему из-за их задержек мне отказывают в возврате и при этом сама поддежка не даёт никакой информации ни по срокам, ни по моим дальнейшим действиям - тишина. В течении недели никакого ответа в чате не последовало, после чего обращение благополучно закрылось и приобрело статус "Решено", опять же, без каких-либо комментариев. На этот раз решил позвонить на горячую линию, где передо мной извинились и сообщили, что обращение будет переоткрыто, а так же сказали, что ответ от поддержки будет в течение 1-2 дней. Внимание, ответ от поддержки: "уважаемые коллеги из *название магазина*, сообщите, когда получите товар". Очень забавно, правда))
После этого сообщения наступает неделя тишины, в конце которой обращение благополучно закрывается во второй раз, отметка "Решено" и отсутствие комментариев - база МегаМаркета. После - та же история в третий раз. После того, как я позвонил на горячую линию уже в 100500 раз и пригрозил судом - в чате пошло движение. Поддержка объявила, что если в течение одного дня продавец не даст никаких объективных комментариев, то дело закроется в мою пользу. Продавец ответил - сказал, что посылка к нему так и не дошла, а по трекномеру её не отследить, по неведомым причинам - сберлогистика говорит, что такой посылки не существует. Приложил скрины.
Дальнейший разговор мне неизвестен, так как диалог, по чудесной случайности, уже 3-й день не открывается)) при входе пишет (fromindex 25 toindex 2) и всё на этом. Тут в некоторых отзывах пишут, что этот индекс - клеймо проблемных клиентов, и я не первый, кому вот так закрыли доступ к комментариям по обращению под видом ошибки.
Примечательно, что сам МегаМаркет - довольно хороший сервис, я там за 2 месяца пользования уже закупился тысяч так на 350 - и продолжал бы дальше. Но такое свинское отношение к клиентам и такую безобразную работу поддержки встречаю впервые, что практически перекрывает все позитивные впечатления о сервисе. Наглядный пример, как запросто можно потерять платёжеспособного долгосрочного клиента из-за наплевательского отношения.
Здравствуйте!
Возврат денег со стороны Мегамаркета был 7 декабря. Если оплата была картой Сбербанка, то сумма, как правило, зачисляется в течение 5 календарных дней после возврата. При оплате картой другого банка - до 30 дней. Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью