Здравствуйте! Заказывал на МегаМаркете смартфон 13 сентября, 17 сентября получил. Номер доставки 9992329157241. 18 сентября открыл обращение на возврат, 21 сентября принёс смартфон в отделение сбера, где его забирал, его там упаковали и отправили, сказали, что в течении недели будет принято решение по возврату. По истечении недели приходит ответ - в возврате отказано, причина не названа. На мою просьбу уточнить причину, приходит замечательный ответ от поддержки: причина - товар не доставлен обратно продавцу. После моего вопроса о том, что значит не доставлен, приходит ответ уже от продавца, что товар до них не дошёл и поэтому решение о возврате они принять не могут, потому что осмотр смартфона, в силу его отсутствия, невозможен (хотя решение то было принято - отказ, но это ладно). На мой справедливый вопрос к поддержке, почему из-за их задержек мне отказывают в возврате и при этом сама поддежка не даёт никакой информации ни по срокам, ни по моим дальнейшим действиям - тишина. В течении недели никакого ответа в чате не последовало, после чего обращение благополучно закрылось и приобрело статус "Решено", опять же, без каких-либо комментариев. На этот раз решил позвонить на горячую линию, где передо мной извинились и сообщили, что обращение будет переоткрыто, а так же сказали, что ответ от поддержки будет в течение 1-2 дней. Внимание, ответ от поддержки: "уважаемые коллеги из *название магазина*, сообщите, когда получите товар". Очень забавно, правда))
После этого сообщения наступает неделя тишины, в конце которой обращение благополучно закрывается во второй раз, отметка "Решено" и отсутствие комментариев - база МегаМаркета. После - та же история в третий раз. После того, как я позвонил на горячую линию уже в 100500 раз и пригрозил судом - в чате пошло движение. Поддержка объявила, что если в течение одного дня продавец не даст никаких объективных комментариев, то дело закроется в мою пользу. Продавец ответил - сказал, что посылка к нему так и не дошла, а по трекномеру её не отследить, по неведомым причинам - сберлогистика говорит, что такой посылки не существует. Приложил скрины.
Дальнейший разговор мне неизвестен, так как диалог, по чудесной случайности, уже 3-й день не открывается)) при входе пишет (fromindex 25 toindex 2) и всё на этом. Тут в некоторых отзывах пишут, что этот индекс - клеймо проблемных клиентов, и я не первый, кому вот так закрыли доступ к комментариям по обращению под видом ошибки.
Примечательно, что сам МегаМаркет - довольно хороший сервис, я там за 2 месяца пользования уже закупился тысяч так на 350 - и продолжал бы дальше. Но такое свинское отношение к клиентам и такую безобразную работу поддержки встречаю впервые, что практически перекрывает все позитивные впечатления о сервисе. Наглядный пример, как запросто можно потерять платёжеспособного долгосрочного клиента из-за наплевательского отношения.
Здравствуйте!
Возврат денег со стороны Мегамаркета был 7 декабря. Если оплата была картой Сбербанка, то сумма, как правило, зачисляется в течение 5 календарных дней после возврата. При оплате картой другого банка - до 30 дней. Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
23.01.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 046883705 в отделение Сбербанка, 03.02.2025 он был частично испол... Читать полностью
Ну раньше то всё работало , выход конечно нашёлся , пользуюсь при покупках картой другого банка . Перевожу пенсию... Читать полностью
ВЫ не ответили на вопрос. я просила предоставить ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого... Читать полностью
Мобильное приложение это выход в интернет, а как же закон запрещающий людям имеющим доступ к гостайне пользоваться... Читать полностью
Почему отменили обмен бонусов на деньги в ВЕБ версии сберонлайн ? позвонив по номеру 900 сказали что закрыли функц... Читать полностью
Доброго дня !Вопрос на 13.03.25 не решен, заведено новое обращение. Читать полностью
Добрый день !Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.... Читать полностью
Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью
7.03.2025 В 11.45 я перевела из другого банка 20 000,00 ₽уб для погашения долга на кредитной карте. 7.03.2025 в 11... Читать полностью
В приложении сбербанка, увидели счёт ЖКУ где описанны пенни. Хотя все счета по квартире и оплаты каждый месяц прих... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью