являюсь клиентом банка около 10 лет, раньше поддержка решала все проблемы и вопросы касаемые платежей, даже были моменты когда возвращали деньги из других стран и всегда решались какие то нюансы и проблемы оперативно и в пользу клиента. Но с недавнего времени отношение испортилось и банк начал наживаться на клиентах. Начал предлагать подписку 200 руб в мес, ну ладно, но преимуществ от нее как таковых нет, категории кешбекка банальные и не особо актуальные. Якобы повышенный перевод, но он как таковой не нужен если переводить через сбп, далее момент банк дает 7% на накопительный счет, при ставке ЦБ 15%, да даже и с этим относительно можно мериться. Сегодня попросил банк предоставить стикер для бесконтактной оплаты без оплаты, банк отказал ссылаясь на невозможность. Я все понимаю как бы это заработок банка, но учитывая сколько банк получает с клиента, это абсурдно. наверно это последняя капля перед уходом с банка. Преимуществ у банка не осталось данный момент, банк не на стороне клиента, клиент для них как денежный мешок и чем больше с него сдерут всяких подписок тем лучше. Разочарован.
Здравствуйте.
Подписка Tinkoff Pro необязательная, мы не навязываем ее клиентам. Подписка будет выгодна для клиентов, которые постоянно пользуются банком для покупок и совершения переводов.
Категории повышенного кэшбэка зависят от многих факторов, в том числе от ваших трат. Каждый месяц вы можете оценивать предложенные категории — это помогает лучше понять, какая категория порадует вас в будущем.
Мы повысили процетные ставки по вкладам — рекомендуем воспользоваться ими, чтобы получить высокую прибыль.
Для клиентов мы подбираем индивидуальный подход, но это не означает, что каждый раз мы готовы пойти навстречу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью