являюсь клиентом банка около 10 лет, раньше поддержка решала все проблемы и вопросы касаемые платежей, даже были моменты когда возвращали деньги из других стран и всегда решались какие то нюансы и проблемы оперативно и в пользу клиента. Но с недавнего времени отношение испортилось и банк начал наживаться на клиентах. Начал предлагать подписку 200 руб в мес, ну ладно, но преимуществ от нее как таковых нет, категории кешбекка банальные и не особо актуальные. Якобы повышенный перевод, но он как таковой не нужен если переводить через сбп, далее момент банк дает 7% на накопительный счет, при ставке ЦБ 15%, да даже и с этим относительно можно мериться. Сегодня попросил банк предоставить стикер для бесконтактной оплаты без оплаты, банк отказал ссылаясь на невозможность. Я все понимаю как бы это заработок банка, но учитывая сколько банк получает с клиента, это абсурдно. наверно это последняя капля перед уходом с банка. Преимуществ у банка не осталось данный момент, банк не на стороне клиента, клиент для них как денежный мешок и чем больше с него сдерут всяких подписок тем лучше. Разочарован.
Здравствуйте.
Подписка Tinkoff Pro необязательная, мы не навязываем ее клиентам. Подписка будет выгодна для клиентов, которые постоянно пользуются банком для покупок и совершения переводов.
Категории повышенного кэшбэка зависят от многих факторов, в том числе от ваших трат. Каждый месяц вы можете оценивать предложенные категории — это помогает лучше понять, какая категория порадует вас в будущем.
Мы повысили процетные ставки по вкладам — рекомендуем воспользоваться ими, чтобы получить высокую прибыль.
Для клиентов мы подбираем индивидуальный подход, но это не означает, что каждый раз мы готовы пойти навстречу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Дублирую свою проблему, потому что случайно куда то нажал и у меня отметилось что мой вопрос решен Добрый день, ме... Читать полностью
как вернуть деньги за стикер, который я не заказывала Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
В 2024 году в октябре я перевел свою пенсию сотрудника МВД в банк ВТБ и уже 2 раза ее получил. 30 рабочих дней прош... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
23 ноября 2021 г. в отделении № 3349/14/2 г. Россельхозбанка г.Воронеж я хотел положить деньги на свой счет банка,... Читать полностью
На работе заказале зарплатную карту в Альфа-банке. Набирает робот, что бы выслать смс и назначить встречу с курьеро... Читать полностью
Мы ООО обслуживаемся в банке около 9 лет, никогда проблем не возникало. 18.12.2024 нам заблокировали доступ в клиен... Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью