Добрый день! Давеча заказывал наличные под закрытие своего накопительного счёта через кассу на 01.11.2023, и вот в назначенный день около 14.00 по иркутскому времени пришёл в ваше отделение "ДО № 034/2023 "Ангарский" по адресу 665830, Иркутская обл., г. Ангарск, кв-л 75, д 7, пом 13. Это единственное ваше отделение в моём городе. Так что безальтернативно. Встал в электронную очередь Е-146.Передо мной и было всего-то человек 7 на три операциониста, правда там у вас мест для сидения всего 6. Пришлось примерно полчаса постоять. В такие минуты особенно отчётливо чувствуешь, что молодость давно позади! Так вот люди приходили, уходили, сменились все, а вот очередь моя не приходила никак. Что это у вас за электронная очередь такая? Выходит, у операциониста полная свобода, хочу очередника беру, хочу не беру? Нравится - не нравится? Негодная формула, не находите? И вот часа через полтора после моего прихода меня наконец одна из операционистов выбрала. Шильдиков с Ф.И.О и должностью у ваших сотрудников в этом отделении нет, поэтому опознаются они у вас только по факту нахождения на рабочем месте. Надо сказать, что у меня в этот день было намерение деньги всё-таки не забирать, а перевести их на мою сестру, благо она тоже клиент ГПБ, вкладов и накопительных счетов с 03.08.2023 не имеет, а для перевода средств накануне в её личном кабинете на вашем сайте был открыт текущий счёт. Думал, деньги на этот счёт переведу, а сестрёнка 02.11.2023, спустя предписанные у вас 90 дней после 03.08.2023 откроет накопительный счёт под льготные 15% на первые два месяца. Но не тут-то было. Ваша операционистка, а затем и подошедшая на подмогу её начальница хором, вопреки информации на вашем сайте, заявили, что наличие текущего счёта на 90 дней льготные 15% накопительного счёта отменяет, оставляя только базовые 9%. Ну что, забрал в кассе свои наличные и был таков. Касса, надо сказать, в этом отделении работает отлично. Прошу сообщить отменяет ли всё-таки льготные 15% на накопительном счету наличие текущего счёта и средств на нём? Или ваши сотрудники ввводят в заблуждение? И большая просьба навести порядок с электронной очередью, а то хочу принимаю, хочу не принимаю. Анархия какая-то, не находите? С уважением.
Здравствуйте!
Моя коллега Эльвира взяла ваш вопрос в работу. По результатам рассмотрения - вернется к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью