Уважаемый Максим Перелыгин, добрый день. 01.10.2023 Обратилась в отд. На белорусской, взяв талон с номерным номером В070. 19:40 был объявлен номер последнего клиента В074 , а потом пошли через окно 3 вне очереди клиенты , которым нужна была касса (снять и пополнить счета), почему я должна их пропускать, пусть приезжают раньше, как сделала это я ? таких клиентов прошло порядка было 3, потом пошли приоритетные клиенты, таких клиентов было порядка 4-5, почему я должна сидеть с талоном в очереди часа 2 пока примут на усмотрение менеджера окна 3, зачем тогда нужен этот талон, если у меня дома ребёнок один сидит . Менеджер окна 3 сказала на повышенных тонах, что у неё дома ребёнок 9 лет тоже сидит дома один. почему я должна всех пропуская, слушать в грубой форме такой формат общения ?
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Может ли банк установить ограничения по досрочному погашениюБанк может установить ограничение: либо сумма досрочног... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
у меня карта заблокирована я могу деньги которые находятся в нём переводить в другую счёт в другом банке? Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
Вы действуете за рамками закона!!клиент в праве отказаться от услуги, а банк обязан вернуть за данную услугу деньги... Читать полностью