Внёс денежные средства в банкомате Сбербанк на свою карту Тинькофф, деньги на карту не поступили, но остались в банкомате. На экране банкомата Сбербанк было сообщение о успешном принятии внесенной мной суммы, затем высветилась ошибка. Деньги обратно банкомат не выдал, на карту также они не поступили. Внесение мной наличных производилось 1.11.2023, в тот же день, не отходя от банкомата, я подал заявку о неуспешном пополнении наличных, непосредственно в том же отделении Сбербанка, где производил пополнение, в Поддержку Сбербанка. Затем также, не отходя от банкомата, сообщил об этом в поддержку банка Тинькофф. Уже вечером этого же дня, со мной связалась поддержка Сбербанка и подтвердила внесение мной указанной суммы в их банкомат и сбой. Также в этот же вечер поддержка Тинькофф подтвердила сбой (деньги не поступили на карту). Оба банка видят ошибку, видят внесение мной наличных, но деньги поступить на мой счёт не могут уже 5-ый день. У меня имеется уже 2 закрытых обращения в двух разных отделениях Сбербанка, они подтверждают попытку пополнения и говорят мне, что необходимо решать проблему с банком, выпустившим карту. Поддержка Тинькофф, на чью карту было выполнено пополнение, отправили запрос в Сбербанк и вот уже 5 дней я не могу получить свои деньги. Хотя ещё в первый день, когда всё произошло, оба банка в устной форме, в онлайн формате по телефону, (а поддержка Тинькофф и в письме, содержащим документ о сбое) подтвердили мне, что была не успешная попытка внесения указанной мной суммы. Разберутся ли с моей проблемой и вернут мне мои деньги в ближайшее время? Или необходимо принимать какие то другие меры?
Здравствуйте.
В поддержке старались помочь в рамках своих полномочий: дополняли обращение, повышали приоритет и отвечали на вопросы. Ошибок в консультациях не допускали.
Мы отправили ваш запрос в Сбербанк и ждем ответ. Он должен поступить до 20.11.2023. Мы никак не можем повлиять на сроки, которые нужны Сбербанку для проверки банкомата, в котором вы делали пополнение, так как не имеем доступа к банкомату стороннего банка. Как только мы получим ответ по вашему запросу, мы сразу же вам сообщим.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
На мой вопрос вы так не ответили. С вами всё понятно Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги какая то подписка telesub пожалуйста верните деньги, 300 рублей, я ни на что не... Читать полностью
Будет ваш банкомат пересчитать деньги с пустой ячейкой? На внешнем камере тц Орех видно что дочь моя кладёт деньги... Читать полностью
Здравствуйте как снять наличные если все лимиты исчерпаны Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Как дополнить отзыв в приложении банкиру? Читать полностью
Как держать связь с банком если банк блокирует доступ к чату и горячей линии?Нахожусь на лечении. Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить информацию еще раз!Друг при мне оформил заявку по моей реферальной ссылке, назначил вст... Читать полностью
Здравствуйте!Как Вы рекомендовали, отправили повторно 3 комплект документов на расторжение GAP ( с досылом к первом... Читать полностью
Ольга, здравствуйте.Банк НЕ уведомил о наступлении платежа,Платёж по кредитной карте 20.11.24Ни смс, ни push, ни зв... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
После этого разговора мне начали поступать подозрительные сообщения и звонки от микро-финансовых организаций Читать полностью
Здравствуйте. Мне ответили ваши специалисты и они предлагают мне проделать тоже самое, что я уже делал, то есть отп... Читать полностью
Ольга, спасибо за ответ! Очень надеюсь на лояльность банка. Читать полностью
Как дополнить отзыв ? Написали мне что бы я уточнил дату обращения в Совкомбанк! Куда писать то? Читать полностью