1. 13 лет являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка с тарифом "Оптиум-Ультра".
2. Вчера пришло пуш-уведомление, что условия для зарплатных клиентов меняются якобы в лучшую сторону.
3. Сегодня приходит несколько пуш-уведомлений, что с меня через два дня спишут деньги по нескольким дебетовым картам за услугу Альфа-чек, которая мне предоставлялась бесплатно в рамках моего зарплатного тарифа "Оптиум-Ультра" на все дебетовые карты уже много лет и была (что логично) включена на всех картах.
4. Из пункта 3 следует, что мой тарифный план сменили, вопросы:
4.1 на каком основании сменили тарифный план с "оптиум ультра" на "технический" (название сообщил оператор на линии)? И с чего ради он у меня технический? у вас сбой какой-то?
4.2 где было предварительное (подчеркиваю) уведомление о смены тарифа в худшую сторону, чтобы я мог отключить услуги, которые станут платными?
4.3 где вообще можно ознакомиться с текущими условими тарифа? на сайте и в приложении на привчных местах этого нет, оператор не ответила на мои вопросы по телефону.
4.4 отмените ли мне оплату за альфа-чек по дебетовым картам насовсем либо это первое списание, тк я не был заранее оповещен? Для клиента это выглядит очень круто: сегодня уведомление о смене тарифа, завтра списание средств по новым "приятым" условиям. Спасибо за многолетнее сотрудничество!)
4.5 почему для клиентов с "улицы " теперь условия лучше, чем для зарплатных клиентов, которые с банком годами?
4.6 почему операторы по телефону стали хамовытые? тоже новые условия обслуживания?
4.7 какие еще "сюрпризы" в виде ухудшения условий поменялись в новом тарифе, про который я не могу прочитать нигде?
4.8 как я могу получить бумажное описание условий обслуживания и тарифа?
5. Есть карта MasterCard Cahback 1368
5.1 Где можно получить описание карты MasterCard Cahback заканчивается на 1368? В приложении и на сайте описаний тарифа просто нет!
5.2 Когда поменялись условия по карте? У карты был хороший постоянный родной кешбек: 5% кафе, 10% заправки и 1% на все, а теперь оператор сообщила, что кешбек как и у карт мир и надо выбирать бесполезные категории каждый месяц - что за дела?!
5.3 Где было заблаговременное уведомление о одностороннем изменении условий по карте и где можно получить документ по условиям обслуживания данной карты?
6. Оператор сказала, что теперь основной зарплатной картой стала карта мир 5196 - кто ее такой сделал и когда? Основная карта зарплатного тарифа и счета всегда была 1368. Почему эти действия происходят без моего ведома?
7. Давайте подытожим: карту с хорошим кешбеком мне по факту аннулировали, условия зарплатного ТП изменили в намного худшую сторону.
Как, интересно, после этого, некогда любимый банк должен выглядить в глазах клиента?
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 539575) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаПисьмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Альфа банк обманывает при платежах по Сплит Яндекс. Каждый платеж по сплиту с Дебетовой карты Альфабанка, Альфабанк... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом Альфа-Банка, 12.03. был задан вопрос по поводу снятия комиссий за переводы с... Читать полностью
Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе денег на другую мою карту Читать полностью
Добрый день! Вклад был до5 марта 2025, я закрыла 5 марта , почему не начислись %? Если бы я вклад закрыла 4 м... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Нет, ограничения сняли 9 марта, оповещение от банка о снятии было 8 марта. Поэтому ограничения были около месяца. ... Читать полностью
Какие документы на какие конкретно деньги. Что от меня требуется? Читать полностью
Я Коробко Алексей Васильевич, открыл счёт в Альфа банке счёт,и тут же мне перевели деньги всё было нормально вечеро... Читать полностью
Я завёл карту Альфа банка,и вечером поступили мне на счёт деньги,и на утром мне заблокировали карту Альфа -банк, во... Читать полностью
Вчера с утра меня просто выбросило из личного кабинета с просьбой заново авторизоваться. Попыталась, ввела номер те... Читать полностью
Поступил ответ от банка: (Приветствуем!Ограничение со счёта сняли. Для получения средств рекомендуем повторно обрат... Читать полностью
Вы уже так отвечали и пропали на неделю. Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью