Мегамаркет не начисляет бонусы спасибо и не решают проблему
странная компания Мегамаркет.
Укузывают цены и бонусы, которые можно получить по истечении 14 дней, но бонусы не начисляют.
И чтобы их получить, мне теперь приходится звонить по каждому заказу и выяснять почему так произошло в очередной раз.
Это издевательство .
Если они берут обязательство, то почему не выполняют? Через сайт или преложение связи нет никакой.
1. 26.09.23 была совершена покупка в СберМегаМаркет с условием, что будут начисления бонусов от покупки на СберСпасибо через 14 дней после доставки.
2. 15.10.23 была доставка.
3. 29.10.23 (по прошествии 14 дней) Бонусы не начилили. Статус заказа в приложении висел якобы я еще неполучил заказ. 16.10.23 создал заявку на неправильный статус заказа CCS-3889403. Через пару дней проблему решили. В приложении заказ высвечивался как "получен" с пометкой доставка продавцом с 27 сентября по 1 ноября. То что я его уже получил 15.10.23 не указали.
4. При повторных заявках в СберМегаМаркет (одина из них от 31.10.23 GDS-2205243) на неправильный статус и на неначисление бонусов в назначенный день, в приложении проблему просто переводили в статус "решена", а операторы говорили ожидайте, разбираемся
Я прошу разобраться с моей проблемой, потому что:
1. Служба поддержки (оператор) не решили проблему (хотя заявляют что решают в течении 3 рабочих дней)
2. В приложении СберМегаМаркет все заявки переводят в статус "Решено" хотя это не так
3. В разделе "Что то не так с заказом" можно выбрать проблему и оставить заявку, но проблемы "Не начислили бонусы" или "Проблемы с бонусами" нет. Хотя очевидно, что люди заказывают в СберМегаМаркете только из за хороших возвратов по бонусам
Бонусы = деньги клиента .
Что за обман ? Верните мне мои деньги. Сбер спасибо это деньги
По итогу на сегодняшний день висят бонусы почти 11500 и когда решится вопрос не понятно.
Добрый день.
С итогами вернусь к вам в разделе Народный рейтинг под отзывом: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11215443/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭто не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью