В 2 части тоже не уместилось. Прошу просмотреть все три части одного запроса.
Единственный грамотный работник ДК с которым нам повезло поговорить вечером (около 19:00-20:00) 10.12.2023 – объяснила причины отказа, сказала согласно Приложения №6 п.4.4.2 нам нужно поправить в полисе и предоставила ссылку на ФЗ 102, указала что необходимо застраховать только дом на сумму не менее 1 953 000 руб. и объяснила почему. Я не знаю как ее зовут, но это единственно грамотный специалист с которым нам удалось пообщаться за неделю ада который нам устроили работники Сбербанка.
11.12.2023 г. мы вновь переделали полис: застраховали дом на сумму 2 170 000 руб. Страховая премия составила 7489,31 руб. Прикрепили через ДК измененный полис. Пришел ответ, что фотографии не читаемы, хотя когда я показывала эти фото сотрудникам офиса Сбербанка-они лично удостоверились, что фотографии, которые находятся в галерее телефона- читаемого качества, но при загрузке в ДК становятся нечитабельны. То есть еще и технические проблемы Домклик стали индивидуально нашими.
11.12.2023 мы приехали в офис Сбербанка, чтобы перенаправить измененный полис на проверку в Домклик. После нескольких попыток сотрудник Сбербанка позвонил в Домклик, откуда ему ответили, что функция размещения нашего полиса теперь сотрудникам Сбербанка недоступна и теперь документы можем отправлять только заемщики и только через приложение Домклик. Нам отсканировали в офисе Сбербанка по нашей просьбе наши документы и именно эти сканы мы в очередной раз подгрузили в ДК. Но тут пришел ответ, что внезапно появившийся в системе Сбера полис переданный от 07.12.2023 принят 11.12.2023 со стороны Сбера, так как есть какой-то документ, который якобы Сберу переслал Ингосстрах, но нам (заемщикам) этот документ сотрудники ДК показать не могут. Однако из переписки с сотрудником Ингосстрах, оформлявшего этот полис, никакие документы в Сбербанк она не направляла.
То есть полис, который работники Домклик ранее в системе не видели –по неясной причине оказался в системе. Но этот же полис 09.12.2023 был отклонен сотрудниками ДК именно в этом полисе были указаны дом со страховой суммой 2 170 000 руб и земля со страховой суммой 716 000 руб сумма премии этого полиса 9 396 руб.
Полис ИСИФЛ с указанным домом (без земли) и со страховой премией 7 489,31 руб, отправленный 11.12.2023, по настоящее время имеет статус «в работе». Хотя со слов работника Домклик он якобы принят и потом появится в системе со статусом «принят».
Здравствуйте! Ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/551639/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью
Здравствуйте.04.12.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №5940/05 - УЛ ЛЕНИНА, 46, Г НИЖНЕВАРТОВСК, подано заявление о... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью