Здравствуйте. Взял кредит в сентрябре 23 года. По условиям акции, при предоставлении документов на покупку автомобиля (ПТС, страховка и ДКП), ставка по кредиту может быть снижена на 1%. Обратившись в офис банка 2 ноября в г. Воронеж по адресу Генерала Лизюкова 50, я подал заявку и сотрудник отсканировала документы (это был тот же сотрудник, что и оформлял кредит). Далее мне поступает звонок, что в ПТС должна быть моя подпись, и 3 ноября я довожу документ, принимает девушка, которая, по виду, мало понимала что они делает, постоянно консультировалась с другими коллегами. Было озвучено, что рассмотрение будет в течение 10 рабочих дней.
Я пишу в чат 21 числа с целью узнать в каком статусе моё заявление, на что мне ответили, что 10 рабочих дней срок проверки, и что со мной свяжутся.
Далее я пишу 27 ноября с точно такой же целью, и мне отвечают, что 10 дней - это ориентировочный срок, что понадобилось больше времени, и что я, внимание, отправил заявку 21 числа, а не 3 (якобы не видят что я приходил в офис), поэтому отсчет идет именно от 21 ноября. Далее я пытался узнать, как мне подать претензию, и меня целый день либо игнорили, либо отвечали в стиле "как только предоставят ответ - мы напишем вам в чате".
К вечеру 27 ноября я получил заверение, что к 4 декабря мне обязательно предоставят ответ, и что напишут мне 4 числа. Как итог - опять не написали. С горем пополам подал жалобу на сотрудников и лиц, участвующих в чате. Как я понял, ничего этого не было сделано.
Пишу 4 декабря в 10 вечера чтобы узнать, почему мне никто не пишет, и мне Татьяна говорит, что 27 ноября (!) поступил ответ, что необходимо заново отправить документы. В ответ на моё недовольство - шаблонная фраза, что она понимает моё недовольство и просит извинения. Но мне этого недостаточно.
Вопросы: а что произошло с теми документами, подаными 3 ноября? Я подам те же самые документы, которые и были, новых не будет.
5 декабря, то есть сегодня, мое терпение лопнуло окончательно, и я позвонил на линию, и создал претензию. Мне через некоторое время позвонила девушка, попросила сканы, и что якобы всё прошло. Проблема так же в том, что 16 декабря кончается срок 3 месяца, за который нужно подать заявку на снижение %. Так же выходит, что из-за ошибки (ошибки ли?) сотрудников я один месяц буду платить по повышенной ставке.
И в связи с этим у меня возникает чувство, что меня хотят системно обмануть, чтобы не уменьшать ставку, или чтобы я переплачил %. Полнейшний игнор сотрудников в чате так же не добавляет рейтинга банку. Все обещания про то, что они напишут - просто слова, за которые они не отвечают. Полная некомпетентность сотрудников, за свои ошибки просто извинения, а не действия. По вине банка я буду переплачивать % по кредиту. Не думал, что "Банк класса А", которым я пользуюсь довольно давно, устроит такую подлянку.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Мною был погашен автокредит в банке 29.03. Я не могу получить справку о снятии обременения с автомобиля. Еще и в от... Читать полностью
Почему нельзя поменять дату оплаты платежа по автокредиту? Читать полностью
Здравствуйте!Претензия!Мною был заключен кредитный договор. Далее с меня списали 99760 рублей на страхование. Ваш с... Читать полностью
Изначально все было прозаично. Банк прислал предложение на автокредит в личном кабинете. Позвонили рассказали о пре... Читать полностью
Здравствуйте, сколько ждать ответа? Читать полностью
20 января оформил автокредит в офисе альфа банка. Сотрудник рассказал о программе автокэш и что можно будет уменьши... Читать полностью
Возможно ли оформить кредиты с поручителем Читать полностью
Прошла неделя, а ответа все нет Читать полностью
20 января оформил автокредит в офисе альфа банка. Сотрудник рассказал о программе автокэш и что можно будет уменьши... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью