Здравствуйте
Я очень расстроен в связи с обслуживанием Тинькоф. 2 месяца назад мне заблокировали счет, сказали закрыть счет и вывести деньги по реквизитам. Я согласился, так как сумма на счету большая для моей семьи, и мы нуждались в этих деньгах.
На следующий день мне говорят, ведется проверка о законности поступления денег. Я пообщался с многими операторами, мне объяснили, что проверка будет идти целый месяц, это была крайняя дата.
Я дождался пока проверка пройдёт. Через месяц я звоню, мне говорят, надо дождаться ответа от службы безопасности для вывода денег. На следующий день служба безопасности разрешает мне вывод. Но снова появляется какая то проверка, потом история повторяется. И вот прошло уже 2 месяца, мне обещают вывести деньги, максимальный срок ставят до завтра и каждый раз переносят.
В связи с такой ситуацией, я не хочу быть Клиентом тинькофф банка никогда. Ведь их операторы не связаны между собой, они говорят разную информацию. Этим заблуждают своих клиентов.
Я просто умоляю тинькофф вывести деньги и забыть о них навсегда.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Т-банка. 21.11.2024 обновляя приложения Т-Банк,случайно нажала ярлычок н... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв о т-банке, проверяется уже неделю, сколько мне еще примерно ждать чтобы он проверился? Читать полностью
хорошо, если что-то нужно предоставить для доказательства, то предоставлю! Читать полностью
Ну это понятно что вы блокируете, но почему деньги не отдаете, я все для этого предоставил. Прошу немедленно переве... Читать полностью
Вопрос был в кешбеке за оплату ЖКХ, условия были озвучены в чате и выполнены мной, после этого не пришел банер к ке... Читать полностью
позвонила,назначили встречу,позже приходит сообщение о том что мне не смогут выпустить ЕЩЁ одну дебетовую карту(хот... Читать полностью
Я давно пользуюсь услугами вашего банка, но сегодня 24.11.2024 меня отключили от программы лояльности по причине на... Читать полностью
Здравствуйт, спасибо, весьма признателен, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью