Список вопросов
Ответ дан

Проясните отношение к клиенту.

Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разместил на счету.2 января 2024 г. сняли комиссию.Сделал обращение.Получил ответ:В ответ на Ваше обращение от 09.01.2024 ПАО «Банк Уралсиб» (далее-Банк) сообщает следующее.    

С 20.02.2023 были внесены изменения в Тарифы в части обслуживания валютного счета (с 27.03.2023 комиссия была отменена).

Банк обязан довести до сведения Клиента информацию об изменениях Правил, Тарифов Банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между Банком и Клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в Подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.uralsib.ru.

Т.Е. я обязан начинать свой день с просмотра новостей Уралсиба?

По нескольку раз в день звонят Ваши представители и предлагают навязчиво Ваши продукты, а послать СМС или сделать рассылку об кардинальных изменениям ведения счёта для Вашего банка уже не представляется возможным? 

Считаю что такое отношение к клиентам неправильное и прошу еще раз рассмотреть моё обращение.

Добрый день!

Спасибо за вопрос.

Подписав заявление-анкету об открытии счета, вы согласились с тем, что с редакцией правил комплексного банковского обслуживания (КБО) физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии счета, и тарифами ПАО «Банк Уралсиб», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии счета, ознакомлены до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии счета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать.

В соответствии с правилами КБО п.7.8. При необходимости внесения изменений в настоящие правила и иные документы, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, в том числе - в договоры о предоставлении банковского продукта, и/или тарифы, банк не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты вступления в силу таких изменений, обязуется довести их содержание до сведения клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru, за исключением изменений, обусловленных требованиями законодательства Российской Федерации, более ранний срок вступления которых в силу определяется нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка.

 В соответствии с п. 7. тарифов «Открытие и ведение текущего счета в долларах США, евро» размер комиссии за обслуживание счета в евро составляет 1,5 % от суммарного остатка на всех счетах клиента в евро в месяц. Комиссия рассчитывается и списывается в последний календарный день месяца, если у клиента в день списания суммарно на счетах более 5 000 единиц соответствующей иностранной валюты

Учитывая вышеизложенное у банка отсутствуют основания для возврата комиссии.   

С уважением, Банк Уралсиб

counter
Последние вопросы к эксперту
Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получила вознаграждение по совместной с Теле2 акции.
Уралсиб

По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью

Благодарность сотруднику офиса г. Химки
Уралсиб

  Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью

Некомпетентная работа сотрудника онлайн чата личного кабинета
Уралсиб

4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью

Отвратительное обслуживание
Уралсиб

Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью

Страхование жизни
Уралсиб

27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо.  Читать полностью

Необоснованное списание обслуживания.
Уралсиб

Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Оформлял в приложении банка Уралсиб кредит. Кредит был одобрен. В итоге это оказался не кредит, а займ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Законность переводов с целью покупки usdt

Здравствуйте. Заблокировали карту (Альфа банк), так как были подозрительные переводы (покупали usdt на бирже Bybit,... Читать полностью

Как вывести деньги, вклад должен был закрыться вчера
Банк ДОМ.РФ

Оператор Читать полностью

Промокод по кибер карте
ВТБ

Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Как получить аккредитацию оценщику?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ?
Т-Банк

Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью

22.02.2025 ОСАГО
Возможно ли выводить банкимани по реквезитам?

Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью

не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое