Список вопросов
Ответ дан

Проясните отношение к клиенту.

Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разместил на счету.2 января 2024 г. сняли комиссию.Сделал обращение.Получил ответ:В ответ на Ваше обращение от 09.01.2024 ПАО «Банк Уралсиб» (далее-Банк) сообщает следующее.    

С 20.02.2023 были внесены изменения в Тарифы в части обслуживания валютного счета (с 27.03.2023 комиссия была отменена).

Банк обязан довести до сведения Клиента информацию об изменениях Правил, Тарифов Банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между Банком и Клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в Подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.uralsib.ru.

Т.Е. я обязан начинать свой день с просмотра новостей Уралсиба?

По нескольку раз в день звонят Ваши представители и предлагают навязчиво Ваши продукты, а послать СМС или сделать рассылку об кардинальных изменениям ведения счёта для Вашего банка уже не представляется возможным? 

Считаю что такое отношение к клиентам неправильное и прошу еще раз рассмотреть моё обращение.

Добрый день!

Спасибо за вопрос.

Подписав заявление-анкету об открытии счета, вы согласились с тем, что с редакцией правил комплексного банковского обслуживания (КБО) физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии счета, и тарифами ПАО «Банк Уралсиб», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии счета, ознакомлены до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии счета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать.

В соответствии с правилами КБО п.7.8. При необходимости внесения изменений в настоящие правила и иные документы, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, в том числе - в договоры о предоставлении банковского продукта, и/или тарифы, банк не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты вступления в силу таких изменений, обязуется довести их содержание до сведения клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru, за исключением изменений, обусловленных требованиями законодательства Российской Федерации, более ранний срок вступления которых в силу определяется нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка.

 В соответствии с п. 7. тарифов «Открытие и ведение текущего счета в долларах США, евро» размер комиссии за обслуживание счета в евро составляет 1,5 % от суммарного остатка на всех счетах клиента в евро в месяц. Комиссия рассчитывается и списывается в последний календарный день месяца, если у клиента в день списания суммарно на счетах более 5 000 единиц соответствующей иностранной валюты

Учитывая вышеизложенное у банка отсутствуют основания для возврата комиссии.   

С уважением, Банк Уралсиб

counter
Последние вопросы к эксперту
Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получила вознаграждение по совместной с Теле2 акции.
Уралсиб

По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью

Благодарность сотруднику офиса г. Химки
Уралсиб

  Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью

Некомпетентная работа сотрудника онлайн чата личного кабинета
Уралсиб

4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью

Отвратительное обслуживание
Уралсиб

Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью

Страхование жизни
Уралсиб

27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо.  Читать полностью

Необоснованное списание обслуживания.
Уралсиб

Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Оформлял в приложении банка Уралсиб кредит. Кредит был одобрен. В итоге это оказался не кредит, а займ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Росбанк выписка со счетов с 01.09.2023-31.10.2024
Т-Банк

Выписка со счетов 01.09.2023-31.10.2024 Читать полностью

Не дали бонус за инвестиции
Сбербанк

Месяц назад была акция, дарили акции сбера за инвестиции, я проинвестировал и выполнил все условия. В итоге мне гов... Читать полностью

02.11.2024 Другое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Почему банк снизил платеж по кредиту и не сказал что процент будет выше? Это как понимать?
Совкомбанк

47422810950181059925расчетный счет  Читать полностью

Обманули т банк ,не сдержали слова
Т-Банк

Хочу оставить жалобы на т банк ,я считаю что меня обманули ,обман в этом что, я по категории рекомендовала карту ,д... Читать полностью

02.11.2024 Другое
Снятие наличных со вклада
Совкомбанк

Ужасное обслуживание, очень долго решаются вопросы по обращениям, также сообщают не верную информацию, я создавал з... Читать полностью

С озон банка нужна выписка с 01.09.2023-31.10.2024

Озон банка нужна выписка 01.09.2023-31.10.2024 Читать полностью

Списание страховой премии
ВТБ

Здравствуйте, сегодня у меня с кредитной карты списали уплату страховой премии. Подскажите пожалуйста эта уплата бу... Читать полностью

02.11.2024 Другое
Альфа банк в крал у меня 250 тысяч рублей !!!!
Альфа-Банк

Здравствуйте, 18 июля мне перевели 250 тысяч рублей , отец продал свою машину за бесценок чтобы оплатить мне учебу... Читать полностью

Закрытие кредитного счёта
Совкомбанк

Как научить сотрудников филиала данного банка в г. Бузулук ул. Чапаева, д. 8 закрывать счёт? В апреле прошлого года... Читать полностью

Не начислили кэшбэк на карту
Т-Банк

Мой муж сделал заказ из магазина "Лента" по акции банка "Кэшбэк 45%"кэшбэк в указанное время зачислен не былпри обр... Читать полностью

02.11.2024 Другое